Получи документы

Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»

Надежда Ермак
Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ

открытого логопедического НОД по обучению грамоте.

Тема: «Логопедическая игра : Что? Где? Когда?».

Дата проведения: 20.11.2018

Место проведения: ДОО МБУ "Детский сад Чылтызах".

Учитель - логопед :.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Публикация «Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте „Логопедическая игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для вовлечения родителей в образовательный процесс, обучение приёмам артикуляционной и дыхательной гимнастики, а так же для обобщения, систематизации, закрепления знаний, полученные воспитанниками на логопедических занятиях.

На организационный момент Тарина Александровна объявила, что сегодня проводится игра «Что? Где? Когда Дети увлечённо, с интересом стали слушать правила игры.

В первом раунде, после того как дети отгадали загадку, они узнали, что в чёрном ящике. Для того чтобы речь была чёткая педагог провела артикуляционную гимнастику «Гости у язычка», задание было как для детей так и для родителей. Дети с желанием выполняли артикуляционную гимнастику: «Слон», «Лягушка», «Блины», «Чай в чашке», «Качели», «Кошка».

На протяжении всего НОД дети были знатоками игры и находили решение поставленных задач. Благодаря игре дети были активны, любознательны, проявляли интерес, быстро и с интересом отвечали на поставленные вопросы. Дети вспомнили звукобуквенный анализ слова «Лиса» и зашифровывали (перед этим повторили твёрдые и мягкие звуки, гласные, согласные, играли в д/и «Найди лишний предмет», «Один – много», называли приметы осени, так же была проведена дыхательная гимнастика, закрепили свои знания в делении слов на слоги. На протяжении всего НОД учитель – логопед использовала различные методы: загадывание загадок, беседу, совместное последовательное выполнение задания вместе с педагогом и самостоятельное их выполнение, прослеживалась смена деятельности.

Для снятия напряжения и утомляемости детей, педагог применила здоровье- сберегающую технологию, и провела совместно с «Хомкой» физкультминутку.

Работа учителя – логопеда была направлена на устранение дефектов звукопроизношения, расширение и обогащение лексического запаса, развитие связной речи. Тарина Александровна умело позволила каждому ребёнку проявить себя, высказать свои мысли и помочь товарищу. Логопед умело провела интегрированное занятие, продумала переходы от одной части занятия к другой, детям очень понравилась рефлексия. Изложение материала было логичное, от простого к сложному, было много наглядности.

Заявленная тема полностью соответствовала НОД. Цель была достигнута и понятна детям, задачи выполнены. Дети с желанием включались в образовательную деятельность, работали очень активно с интересом, затруднений не наблюдалось. Педагог показала высокий уровень своей профессиональности.

Рекомендации:

- Упражнять детей давать индивидуальные, правильные и полные ответы.

- Обращать внимание на правильное направление (слева направо) при выкладывание схемы к звукобуквенному анализу слова.

Старший воспитатель Н. В. Ермак

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда ?» в подготовительной группе Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: развитие познавательной активности детей,.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

Игра с родителями «Что? Где? Когда?» .

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Игра по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе. Цели: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 10:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ермак (УИ 491474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД