Папки-передвижки

Катя Каныкина. Блог

Автор блога: Катя Каныкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Плохие слова: как отучить ребенка ругаться
Статья`Плохие слова: как отучить ребенка ругаться` Статья Плохие слова: как отучить ребенка ругаться. Рано или поздно родители могут быть неприятно удивлены, услышав от своего ребенка слова, совсем неуместные для детей. Мест, где можно услышать ругательства,...

Игры по развитию грамматического строя речи «Учимся, играя»
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами....

Особенности нейропсихологического статуса детей 5–9 лет.
Консультация для педагогов и родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихология детского возраста – наука о формировании мозговой организации психических процессов. В результате обследования выявляются базисные патогенные факторы, а...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Игра и ее роль в психическом развитии детей дошкольного возраста
Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста. Анализ психолого-педагогической работы в ДОУ показывает, что в ряде случаев дети играют мало и примитивно, уровень отображения действительности в игре не всегда соответствует их возрастным...

Из опыта работы по организации экспериментальной и исследовательской деятельности в старших группах
Я хочу представить свой опыт работы по экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада. В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, различная окраска...

Самообразование «Нетрадиционные техники рисования как средство развития воображения и творческих способностей детей»
Особенности воображения детей дошкольного возраста Основой творчества является комбинаторная деятельность воображения. Творческое воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития ( присутствия какого-либо нарушения...

Игры по развитию грамматического строя речи «Учимся, играя»
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами....

Мастер — Класс по логоритмике «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений» (муз. рук. Хомякова Е. Г.)
Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений. Нам очень часто приходиться слышать от обеспокоенных родителей: «Мой ребёнок не просто плохо говорит, а ещё и не хочет заниматься дома! », «У моего ребёнка совершенно не получаются упражнения с...

Формирование специальных знаний, умений и навыков у детей с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировке
Презентация - обобщение опыта работы. Предназначена для педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения дошкольного возраста. Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все...

Игры по развитию речи в подготовительной группе
Игры по развитию речи в подготовительной группе 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД