Папки-передвижки

Татьяна Гваладзе. Блог

Автор блога: Татьяна Гваладзе
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Консультация для воспитателей «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников»
Слайд №1 «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников и организация работы по художественно-эстетическому воспитанию» Слайд №2 В настоящее время произошли кардинальные изменения в общественной и экономической жизни нашего государства, наступил век...

Обогащение образовательной среды в ДОУ по художественно-эстетическому направлению
Слайд 1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с. Зудилово «Обогащение образовательной среды в ДОУ по художественно-эстетическому направлению ( центр по изобразительной деятельности, театральный...

Рекомендации педагогам по развитию художественного восприятия в эстетической деятельности
1. Более творчески подходить к организации занятий по художественно-эстетическому развитию детей, использовать разнообразные методы и приемы на данных занятиях. 2. Заниматься самообразованием по темам эстетическое воспитание, художественное восприятие в творчестве...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей 4–5 лет»
Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями для совместной деятельности с детьми Задачи: • повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей; • способствовать установлению партнерских...

Развитие воображения старших дошкольников в процессе словесного творчества
В психической жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется наиболее ярко и интенсивно, так что многие психологи рассматривали его как изначально детскую способность, которая с годами теряет свою силу....

Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования
А. С. Макаренко подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру». Таким образом, конструктивная деятельность детей близка...

Консультация для педагогов «Обогащение образовательной среды в ДОУ по художественно-эстетическому направлению»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с. Зудилово Консультация для педагогов: «Обогащение образовательной среды в ДОУ по художественно-эстетическому направлению» ( центр по...

Опыт работы «Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС»
Проблема развития у детей инициативы и творческих способностей была и остается в дошкольной педагогике одной из самых актуальных. В настоящее время интерес к ней обусловлен гуманистическими задачами более полного раскрытия индивидуальности развивающейся личности....

Сотрудничество ДОУ с Симферопольским художественным музеем в процессе формирования духовно-нравственных качеств дошкольников
Из опыта работы педагогов МБДОУ №4 «Ласточка» Старший воспитатель МБДОУ №4 Журавская Е. Г. Все больше в жизнь детского сада входит такое понятие как социальное партнерство. Кто же является социальным партнером дошкольного учреждения, как складываются эти...

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста»
Игра - викторина «Что? Где? Когда? » по теме «Прикладное творчество с детьми дошкольного возраста» старший воспитатель В. В. Попова Цели: • Привлечь внимание педагогов к рассматриваемой проблеме, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать. •...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД