![]() | Оксана Шаравская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: документ о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю.
МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Как отмечают многие исследователи, нарушения познавательной деятельности у умственно отсталых детей накладывают отпечаток на формирование лексики, на особенности усвоения активного и пассивного словаря. Основными особенностями лексики умственно отсталых детей... |
Оформление: объёмные цветы, воздушные шары, плакат. Место проведения: Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей. Время проведения: 1 декабря 2018 г. Составитель сценария: Степанова Т. В. ( Звучит торжественная музыка) Ведущий 1.... |
Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной показатель развития личности, т. к. осмысление ребенком окружающего мира осуществляется через словесную форму. Язык приобщает... |
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Актуальность : Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы попадают в социальные, бытовые, общественно-политические ситуации. От умения давать правильную оценку происходящему событию зависит... |
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на... |
Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга ( С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника) Умственная отсталость — это задержка или... |
Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы Адаптированная основная общеобразовательная программа ( далее ― АООП) дошкольного образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ―... |
Развитие ребенка с нарушениями интеллекта с первых дней жизни отличается от нормы. У многих детей задерживается появление прямостояния, т. е. они значительно позднее начинают держать голову, сидеть, стоять, ходить. Эта задержка иногда бывает весьма существенной,... |
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми детьми максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции, и... |
![]() |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: Познание начинается с удивления!
20 февраля 2025 в 03:01
Викторина для детей средней группы по экологии
20 февраля 2025 в 02:34
Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию...
20 февраля 2025 в 02:05
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Хорошие...
20 февраля 2025 в 01:59
Проектная карта «Моя Родина-Россия»
20 февраля 2025 в 01:18