Кристина Белая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Паспортизация центра детской деятельности «Грамота» в группе старшего дошкольного возраста. 1. Папка ( альбом) с сочиненными детьми рассказами, сказками, рисунками юного автора. 2. Самодельные книги, изготовленные детьми. 3. Книги с чистыми страницами разных... |
Тема: Знакомство со словом и предложением. Цель: Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми. Задачи: 1. Познакомить детей с предложением, что предложением состоит из слов. 2. Закрепить знание детей о слове. 3. Продолжать развивать... |
Букварь И. Федорова ( 1574 г) Самый первый букварь напечатан Иваном Федоровым, основателем книгопечатания на Руси, во Львове в 1574 г. Сегодня в мире существует единственный экземпляр этой книги, который на счастье прекрасно сохранился. Он принадлежит библиотеке... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [ш]. Цель: Подготовка артикуляционного уклада к постановке звука [ш]. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха и восприятия. 2. Развитие психологической базы речи: памяти, внимания, мышления. 3.... |
( Дети входят в зал с книгами. Танец «Возьмите, дети, в руки книги». ( Дети собирают книги и проходят на свои места. Ведущий 1: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады встрече с детьми, которые любят чтение и книги. Сегодня отмечаем день Наума-Грамотника. Наум –... |
Занятие – РАЗВЛЕЧЕНИЕ Конспект итоговой интегрированной НОД по обучению грамоте по сказке «Золушка» Закрепить определение звуков в слове ( в начале слова, в конце слова, умение делить слово на слоги и соотносить это слово с схемой, определение количества слов в... |
Занятие по развитию речи в о второй младшей группе. Звуковая культура речи. Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении изолированного звука а; закреплять его произношение в отдельных словах и коротких звукосочетаниях; побуждать произносить этот звук с... |
Программное содержание: познакомить детей с буквой «м» и с тем, что она обозначает звуки «м» и «мь» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение детей в дифференциации гласных и согласных звуков; Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов,... |
Тема: Буква М, звук М. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; закреплять навыки четкого произношения звука М, понятие «слог»; упражнять в звуковом... |
Конспект НОД по грамоте В старшей группе Воспитатель высшей категории Дружнова Екатерина Ивановна Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о гласных и согласных ( твердых и мягких) звуках. 2. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игра «Путешествие по Нижний Новгорода»
29 ноября 2024 в 19:36
Проект «Ценность хлеба»
29 ноября 2024 в 19:35
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31