![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать обучать составлению распространенных предложений; 3. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их... |
Тема: Зимняя одежда и обувь. Задачи: Речевое развитие: формировать способность детей к диало¬гической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложения¬ми, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме;... |
ЗНАЧЕНИЕ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ В ЖИЗНИ ДЕТЕ. Кто же это? ПОЧЕМУ? Тащат валенки ему, Меховые рукавицы, чтобы мог он руки греть, Чтоб не мог он простудиться И от гриппа умереть… Одевать ребёнка красиво, чтобы он выглядел привлекательно, - закономерное желание родителей.... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
ЦЕЛЬ: расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях из которых она состоит. ЗАДАЧИ: ⦁ Уточнить представления детей об обуви, ее назначении. ⦁ Обогатить словарь по теме «Обувь». ⦁ Обучить составлению... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
Рассмотрите картинки с изображением обуви, называние. Произнесите названия обуви сначала сами, затем вместе с ребенком; потом попросите его произнести названия самостоятельно. Вот сапожки для Сережки. Можно в них кататься с горки. Туфли новые — для Вари. Их еще... |
![]() |
Цель: расширение и уточнение представлений детей об особенностях одежды в зимний период. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Развивать фразовую речь; память и слуховое внимание. 3.... |
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ( восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша - растеряша» Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи.... |
Конспект НОД Возрастная группа: младшая группа Тема: « Одежда и обувь» Цель: учить классифицировать одежду и обувь, закрепить название города. Задачи: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. Обучать порядку... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05