![]() | Наталья Зализняк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
У каждого из нас есть своя любимая буква. Почему именно эта буква, а не какая-то другая, причины у каждого свои. Для нас - это буква "Р". Именно про нее наша методическая разработка. Этот материал может быть использован воспитателями, учителями, логопедами при... |
Тема:«Звук, слог, слово, предложение». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Программное содержание: закрепить полученные детьми знания. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать... |
. Формирование экологической культуры и грамотности через внедрение в работу коррекционно-развивающих игр и упражнений ( дети с нарушением зрения. Мастер-класс для педагогов. Экологическое отношение к миру природы формируется и развивается на протяжении всей жизни... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"Использование игровых приёмов при подготовке к обучению грамоте дошкольников 5-6 лет" Безрукова Елена Евгеньевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 25», г. Ярославль Многолетний опыт и поиск новых путей повышения эффективности работы с детьми старшего... |
![]() |
учителя-логопеда Атлановой Н. А. Тема «Звук Б. Буква Б» Цель: познакомить детей со звуком и буквой Б. Задачи : - Коррекционно-образовательные: закрепление навыков различения и четкого произношения звука Б в слогах, словах, фразах; упражнение в употреблении... |
Тема: звуки [м], [м']. Буква М. Цель: познакомить детей со звуками[М], [М’] и буквой М. Коррекционно-развивающие задачи: уточнить произношение звуков [м], [м'], закрепить понятие согласный звук, звонкий, твёрдый и мягкий звук; закрепить в пассивном и активном... |
Конспект занятия Образовательная область: Коммуникация Раздел: Обучение грамоте Тема: Путешествие в Страну Знаний. Цель: умение проводить звуковой анализ слов, придумывать слова по звуко- буквенным моделям. Обучающие: Закрепление понятий «звук, слог, слово,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе Тема. Звук «л». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах. Задачи: 1. Закрепить навык произношения звука [л] изолированно, в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3.... |
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №22 – Центр развития ребенка» Конспект занятия во второй младшей группе №1 Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «ЗКР: звук - ф-, -ф , » Интеграция образовательных... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02
Детский мастер-класс «Кукла «Масленица» из бумаги»
1 марта 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта «Мамин праздник» для детей 3–4...
1 марта 2025 в 16:00
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55