Анна Лапшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Прежде чем выбрасывать что-то, например, игру или игрушку, подумайте, может ли она вам пригодиться в работе. У нас как раз нашлась такая игра. Я заменила старые... |
Автоматизация звуков в речи. Когда «поставлен» звук, то есть сформирован навык правильной артикуляции и ребёнок может изолированно правильно произнести звук ( например, [ с ], [ л ] или [ р ], наступает этап автоматизации. Цель данного этапа - добиться правильного... |
Цели: 1. Закрепление умения произносить поставленный звук раскатисто и длительно. 2. Развитие артикуляционной и общей моторики, речеслухового внимания, координации речи с движением. 3. Упражнение навыков основных движений, сопровождающихся правильным произнесением... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед: Коломеец С. Ю. МБДОУ №46 г. Читы Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи обучающие: •... |
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Задачи: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей. 2. Развивать познавательный интерес,... |
Учителю-логопеду на этапе автоматизации поставленных звуков у ребенка-дошкольника необходимо использовать разнообразный речевой материал. Важно поддерживать у ребенка интерес к занятиям, предупреждать утомление от повторения определенных слов с заданным звуком,... |
Речь - один из видов коммуникативной деятельности человека. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми ( речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Речь детей дошкольного... |
Карточка 1. Автоматизация звука [л]Звук [л’] Артикуляционная и фонетическая характеристика звука [л’] Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, сильно упирается в бугорки за верхними зубами. Горлышко гудит. ЛЬ -согласный, мягкий, звонкий. 1.... |
Открытое логопедическое занятие на тему «Дифференция р-л» Цель:научить дифференцировать звуки [Р] и [Л] в устной речи и буквы Рр И Лл в слогах , словах, предложениях и связной речи. Задачи: Коррекционные: - формировать умение дифференцировать звуки Р и Л; -... |
Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тчательная работа детского сада не исключает необходимости помогать детям, неправильно произносящим ту или иную группу звуков, в семье. Проводить занятия с... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07