Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»

Олеся Комарова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата «23 Сентября» 2024г. День недели: Понедельник

Тема: «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа «Что такое злаки и из чего пекут хлеб?» стр 4 Все о хлебе.

Физкультминутка «Солнце вышло из - за тучки» стр 30 К. З.

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Пальчиковая гимнастика «Ветер»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Цель: укрепление мышц языка.

Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Дыхательная гимнастика: «Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Словесная игра " Закончи предложение" Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Радик, Витя

Непосредственно образовательная деятельность

1. Ознакомление с предметным миром. Занятие №1. Предметы помощники. Стр 28 Дыбина

2. Рисование. Занятие №1. Сюжетное рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» стр 38 Комарова.

3. МУЗО по плану музыкального работника. Помочь ребенку в рисовании осенних лмсточков.

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение за красотой природы. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.

Подвижная игра «Не намочи ног». Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

Труд на участке. Вместе с воспитателем вскопать землю под кустарниками и деревьями на своем участке. Цель: учить проявлять инициативность, желание помогать взрослому, доводить начатое дело до конца. Дидактическая игра «Лесник». Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, Вика

Чтение художественной литературы перед сном «Сказка про мыло», Д. Даскалова.

Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа «Пшеница» стр 8. Все о хлебе

Подвижная игра «Перебрось через планку»

Сюжетно – ролевая игра «Фермер».

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Вершки – корешки» Цель: напомнить текст, для инсценирования сказки по ролям.

Свободные игры, конструирование «Построим гараж для тракторов». Беседа «С кем я хотел бы дружить» (развивать дружеские взаимоотношения между детьми)подгруппой детей

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей

Дата «24 Сентября» 2024г. День недели: Вторник

Тема: «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа "Хлебушек душистый". Цель: актуализация знаний, что мы знаем, что хотим узнать.

Физкультминутка «Загудел паровоз и вагончики повез» стр 35 К. З.

Дидактическая игра «Назови блюдо» Расширение и активизация словаря

Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?» Цель: расширять кругозор

Ситуативный разговор с детьми - «Играем дружно» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. Д/и «Найди и назови» с Леня (закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера).

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП Занятие №1. Цель: количество и счет; и цифры от 1 дл 10 стр 17

2. Развитие речи. Занятие №1.. Составление рассказа по картине «В школу». О. С. Ушакова. «Развитие речи детей 5-7 лет».(стр. 135).

3. ФИЗО по плану физкультурного работника. Помочь ребенку в составлении рассказа о школе.

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение «Сентябрь – вечер года». Цель: Продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Формирование умения детей устанавливать взаимосвязь между изменениями живой и неживой природы Подвижные игры «Парный бег.

Трудовая деятельность. Сбор мусора в определенное место. Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.

Чтение художественной литературы перед сном «Что вы знаете о хлебе? Стр 66 Т. А. Шорыгина.

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа «Почему надо беречь хлеб?» стр 39 Т. А. Шорыгина.

Дидактическая игра «Кто больше назовет». Цель: закрепить названия различной посуды.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Сюжетно – ролевая игра «Готовим праздничный обед». Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол

Драматизация сказки «Теремок», «колобок».

Свободные игры, конструирование «Построим хлев».

Повторение и закрепление стихов и песен. Д/и «Запомни – повтори» с Нурисламом. (учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, воспроизводить по памяти ряды из двух-трех слов).

Работа с родителями Оформление приемной группы "Меню для детей в ДОУ", "Рекомендации здорового питания в семье"

Дата «25 сентября» 2024г. День недели: Среда

Тема: «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа детьми «Кто работает в детском саду?»

Физкультминутка «Мы веселые ребята».

Дидактическая игра «Найди по описанию».

Пальчиковая гимнастика «Видишь, бабочка летает»

Просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда» (воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание жить дружно, развивать навыки правильного социального поведения). Д/и «Один-много» с Пелагеей (практическое употребление единственного и множественного числа

Непосредственнообразовательная деятельность

1. Обучение грамоте. Занятие №1. Звуки и буквы. Слог. Слово. Нищева Н. В

2. Аппликация. Занятие №1. «Осенний ковёр». Стр 37 Т. С. Комарова.

МУЗО по плану музыкального работника. Помочь ребенку в аппликации

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение «Что такое воздух». Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Подвижные игры «Жмурки».

Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Индивидуальная работа: Развитие движений.

Чтение художественной литературы перед сном «Кто хлеб носит – тот есть не просит». Стр 41 Т. А. Шорыгина

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа «Кто готовит нам еду?» Цель: учить детей рассказывать, рассуждать, расширять словарь по теме.

Составление рассказов по картинкам «Расскажи про детский сад»;

Дидактическая игра «Найди причину».

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Сюжетно – ролевая игра «Прачечная». Рассказать детям, откуда берется в нашей группе чистое белье и полотенца, продумать какие действия совершает работница прачечной.

Прослушивание песен о дружбе (создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения). Д/и «Собери узор» с Дамиром

(закрепить умение составлять одно целое из нескольких частей)

Работа с родителями Консультация для родителей «Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей».

Дата «26 сентября» 2024г. День недели: Четверг

Тема: «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД

Беседа «Что вы знаете о военном хлебе?»

Презентация «Военный хлеб» онлаин

Физкультминутка «Угадай»

Дидактическая игра «Антонимы» «Скажи наоборот»

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)

Д/и «Доскажи слово» Аликом (учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание).

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП Занятие №2. Цель: количество и счет, знаки =+-, математ задачи. Стр 20 Колесникова.

2. ФИЗО. По плану физкультурного работника.

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение. «Вольный ветер» Цель: Формирование представлений детей об изменениях в неживой природе осенью: обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, облака бегут быстро; сравнить, каким ветер был летом – совсем слабым, верхушки деревьев чуть качались.

Подвижные игры: «Простые ловишки

Трудовая деятельность: Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развитие трудолюбия, желания помогать малышам. Ходьба по бревну прямо и боком. «Кто дольше простоит на одной ноге».

Чтение художественной литературы перед сном Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Разгадывание загадок о семье стр 41 К З.

Дидактическая игра «Какая, какой, какие?»

Подвижная игра «Ловишки»

Сюжетно – ролевая игра «Винни-Пух в гостях у Кролика» Цель: побуждать развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета.

Драматизация сказки

ХБТ: убираем групповую комнату (учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание воспитателя, вместе с воспитателем составлять план работы,

Свободные игры, конструирование Закрепить умение соотносить число с цифрой и карточкой с кружками Яной

Работа с родителями Консультация для родителей «Причины конфликтов у детей и выходы из них»

Дата «27 сентября» 2024г. День недели: Пятница

Тема: «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

утро Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Подготовка к НОД Утренняя гимнастика «Мы – ребята – поварята». Стр 90 Алябьева.

Физкультминутка «Белки прыгают по веткам» стр 44 К. З.

Дидактическая игра «В продуктовом магазине» 92 Алябьева.

Малоподвижная игра «Хлопай – топай»

Заучивание стихотворения «Хлеб» стр 95 Алябьева.

Показ презентации «Хлеб всему голова» онлаин

Пальчиковая гимнастика «На блины».стр 115 Игры со звуковыми часами на определение длины слов с Таней (развивать фонематический слух)

Непосредственно образовательная деятельность

Исследовательская деятельность Занятие №1. Наоборот стр 9 Веракса.

Рисование. Занятие №2. «Поезд на котором мы ездили на дачу» стр 36 Комарова

ФИЗО на прогулке. Помочь ребенку в рисовании

День Прогулка

Подготовка к обеду (КГН, дежурство)

Обед

Сон Наблюдение «Вытканы из кружев птицы – облака». Цель: Уточнение представлений детей о том, как появляются облака, какие бывают.

Подвижная игра: «Удочка»

Трудовая деятельность: Сбор природного материала для гербария.

Дидактическая игра: «Назови предметы круглой формы».

Ситуация общения «Чем ты можешь порадовать своих родных: в обычные дни, в повседневной жизни; в праздничный день; когда кому-нибудь из твоих родных нездоровится или он чем-либо расстроен (грустит, сердится)». Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Чтение художественной литературы перед сном. Милн А. А. «Винни Пух и все-все-все»

Вечер Разминка после сна

Совместная и самостоятельная деятельность Закаливающие процедуры

Беседа «Какие полезные продукты ты знаешь?»

Дидактическая игра «Кто расти хлеб для всех людей»

Подвижная игра «жмурки».

Сюжетно – ролевая игра «Поварята».

Отгадывание загадок на тему продукты стр 104 Алябьева.

Логометрическое упражнение «Пироги пекла лиса» стр 22

Свободные игры, конструирование Закреплять умение подбирать слова на заданный звук с Никитой С

Работа с родителями Оформление тематического альбома «27 сентября: День воспитателя и всех дошкольных работников»

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»
Опубликовано: 10 марта 2025 в 10:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Хлеб. Продукты питания. Здоровое питание»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Комарова (УИ 469189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД