мустафаева эсма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями создает дополнительные трудности в их социальной адапта¬ции и установлении взаимоотношений с окружающими людь¬ми. Однако это не значит, что эти трудности непреодолимы. Пластичность коры головного мозга... |
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Эмоционально-волевая сфера характеризуется как сущность и динамические изменения чувств, эмоций и волевых проявлений личности. Эмоциональность напрямую связана с индивидуальностью, нравственными установками, жизненными... |
Драматизация с родителями воспитанников сказки «Весенние приключения с Колобком». Автор: Демидова Ульяна Викторовна, воспитатель детей младшего дошкольного возраста. МБДОУ ЦРР детский сад №21 г. Новоалтайск Цель: Формирование социально-коммуникативных навыков у... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
I. Информационно – коммуникативные технологии в образовании.  Актуальность использования информационных технологий обусловлена социальной потребностью в повышении качества образования детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании... |
Организация детской деятельности: самообслуживание и элементарный бытовой труд. ( группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего возраста №6. ГБДОУ №49) Воспитатель Кукушкина И. Е. Существует вид детской деятельности-... |
«Социально – коммуникативное развитие дошкольников. Актуальность проблемы и задачи в соответствии с ФГОС ДО» «Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Л. С. Выготский Проблема социально-личностного развития ребёнка... |
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Шуршат по дорогам веселые шины» Цель: формирование осознанно - правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Программные задачи: Образовательные: 1.... |
Система работы по развитию коммуникативных умений средством театрализованных игр Следует подчеркнуть, что театрализованные игры выполняют одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коей мере не сводятся только к подготовке выступлений.... |
Тема: ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЁНКОМ. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», Речевое развитие: учить называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, Познавательное развитие: познакомить... |
Опытная работа с детьми 6-го года жизни по формированию коммуникативных умений у детей шестого года жизни средством театрализованных игр Выявив уровень сформированности коммуникативных умений детей старшей группы, мы перешли к выполнению формирующего этапа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе по сенсорному развитию...
28 ноября 2024 в 08:02
Авторское стихотворение «Люблю тебя, мой край родной»
28 ноября 2024 в 07:59
Краткосрочный проект «Красота вокруг нас»
28 ноября 2024 в 07:57
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48
«Покажем мамам, что мы умеем лепить». Конспект занятия по...
28 ноября 2024 в 07:39