МААМ-картинки

Конспект НОД по общению «Лошадь с жеребенком» в группе раннего возраста

Ирина Чимарова
Конспект НОД по общению «Лошадь с жеребенком» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЁНКОМ.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Речевое развитие: учить называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь,

Публикация «Конспект НОД по общению „Лошадь с жеребенком“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Познавательное развитие: познакомить детей с лошадью и жеребенком, учить сравнивать лошадь с жеребенком, развивать общую моторику, тактильные ощущения.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребенка, кукла, сюжетная картина «Лошадь и жеребенок».

Логика образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте и отгадайте, про кого я говорю: большое животное, на голове его грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок-цок-цок», кричит: «И-го-го!». Кто это? (Лошадка.)

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

Воспитатель (показывает сюжетную картину «Лошадь с жеребенком»). Жила-была лошадь со своим жеребенком. Лошадь была большая, а жеребенок маленький. Лошадь какая? (Большая.) А жеребенок? (Маленький.) Лошадь и жеребенок жили в конюшне (показать конюшню на сюжетной картинке). Конюшню построил человек, он кормил лошадь и жеребенка сеном, травой, ухаживал за ними. Жеребенок любит играть : скачет, подпрыгивает, бьет копытцем о землю и весело кричит: «И-го-го!». А лошадь ему отвечает : «И-го-го!». (Звукоподражания жеребенка и лошади воспитатель произносит по-разному: высоким и низким голосом.) Как кричит

жеребенок? Как отвечает ему лошадь? (Дети произносят звукоподражания высоким и низким голосом.) У лошади на ногах копыта, и когда она идет, мы слышим стук ее копыт. (Воспитать • и дети цокают языком.)

3. Выполнение движений под музыку.

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл, Н. Френкель). Дети подпевают и исполняют подражательные движения: скачут по кругу, изображая лошадок, затем идут шагом, кивают головой.

4. Рассматривание игрушки.

Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает). Это игрушечная шадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длин* ный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей.

Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее. При этом воспитатель может задавать во-просы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как кричит лошадка?» и т. д.

5. Дидактическая игра «Найди лошадку и жеребенка».

Воспитатель раскладывает на столе или выставляет на фланелеграфе картинки с изобра-жением домашних животных и их детенышей, среди которых есть изображение лошади и жеребенка. Дети подходят к картинкам, рассматривают их.

Воспитатель. Покажите лошадку, жеребенка. Какая лошадка? (Большая.) Какой жеребенок? (Маленький.) Как кричит маленький жеребенок? Как кричит большая лошадка? (Дети произ-носят звукоподражания.) Как стучат их копытца? (Дети вместе с воспитателем цокают языком.)

6. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям покатать на лошадке кукол.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Бабочка» Программное содержание «Познавательное развитие» Продолжать учить детей вдавливать детали в картонную основу. Показать возможность сочетания.

Конспект НОД по речевому общению «Закрепление звука [йу], буквы Ю» в подготовительной группе Интеграция: «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность». Цель: Обобщение.

Конспект НОД по рисованию «В некотором царстве» в группе раннего возраста Тема: «В некотором царстве» Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок Задачи: • Учить детей создавать выразительный образ колобка.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Дикие животные» Конспект НОД в группе раннего возраста "Дикие животные" Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Кошечка путешественница» Тема: «Кошечка путешественница» Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности Задачи: 1. Образовательные: - активизировать.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Краски осени» .

Конспект НОД «Загадки от Колобка» в группе раннего возраста Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи:.

Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком» Конспект Работу выполнила: воспитатель ГБДОУ№62 «Золотая рыбка» Приморского района Г. Санкт-Петербурга Агабекян С. С. Конспект непосредственно.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «ЛОШАДЬ С ЖЕРЕБЕНКОМ» Цели : - учить составлять описательный рассказ по картине, включая в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по общению «Лошадь с жеребенком» в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 16:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по общению «Лошадь с жеребенком» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чимарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД