Опутина кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Развитие познавательного интереса и экологической культуры при общении с животными на занятиях объединении «Животные рядом» Тип занятия: практико- познавательный Цель: развитие познавательного интереса детей через теоритическую и практическую деятельность... |
Как человек большой или маленький может почувствовать и понять самого себя, окружающих, найти свое место в этом мире? Через что? Общение – это важная и необходимая составляющая в самореализации личности в окружающем его мире. Взаимодействие с социумом это одно из... |
Педсовет Тема: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии коммуникативных навыков дошкольников» Цель: «актуализировать знания педагогов о сопровождении сюжетно – ролевой игры для развития речи детей» План 1. Вступительное слово ст. воспитателя. 2. Деловая игра. 3.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социализация – это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей, с другой стороны, ( часто недостаточно подчеркиваемой в исследованиях) процесс активного... |
Дошкольный возраст следует рассматривать как первый, базовый этап формирования коллективизма. Применительно к детям 5-6 лет, вероятно, правильнее говорить о воспитании доброжелательных взаимоотношений, то есть таких взаимоотношений, которые характеризуются... |
Лексика представляет собой словарный запас нашего языка. Содержание словарной работы в детском саду усложняется от одной возрастной группы к другой. Знания о строении , функционировании человеческого организма представляют собой обильный материал , который может быть... |
Задачи: 1. Воспитательные: Уметь создать хорошее настроение; воспитывать доброту, чувство товарищества; поощрять активность и самостоятельность. 2. Образовательные: обучение элементам техники выразительных движений: умению правильно выражать эмоции удивления,... |
Игры-имитации Цель: развитие выразительности движений, произвольности, коммуникативных навыков. "Птенцы" Рассаживаем детей в свободном порядке. Воспитатель рассказывает о том как появляются птенцы на свет. Как они пробиваю клювиком скорлупу, выходят наружу. Для них... |
В возрасте от 3 до 7 лет ребенок осваивает не только тысячи слов, овладевая родной речью, он осваивает целый мир разнообразных эмоций и чувств. Живой, бодрый ребенок любит двигаться и играть, и игра звуками, лицом и дыханием, которые взрослые называют эмоциями и... |
Семинар-тренинг для педагогов на тему «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ». Цель. Показать важность эмоциональной готовности детей к общению с окружающим миром. Жизнь не часто бывает сказкой, Всё бывает, увы, не так. На лицо надеваем маску, Закрываясь от глаз... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Украсим варежку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 15:54
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:50
Проценты в современном мире
26 ноября 2024 в 15:49
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47