Приложение МААМ

Шапина Анжела. Блог

Автор блога: Шапина Анжела
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Развитие диалогической речи у детей пятого года жизни посредством художественной литературы
Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи. Средствами художественного слова еще до школы, до усвоения...

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота»
Цель: знакомство с новым произведением ( потешкой. Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки, проговаривая отдельные слова за воспитателем; развивать положительные эмоции; воспитывать интерес к художественной литературе....

Связь двух ведущих дисциплин, сольфеджио и музыкальной литературы, в работе над музыкальными сказками
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа поселка Северного» Методическая разработка преподавателя теоретических дисциплин МБУ ДО «ДМШ пос. Северного» г. Воркуты Морозовой Елены Николаевны на тему: «Связь...

Чтение, детская литература

Литературный «Калейдоскоп» для старшей группы
Мастер класс для старшей группы «ЛИТЕРАТУРНЫЙ КАЛЕЙ ДОСКОП» Воспитатель: Дубова Г. П Образовательная область: Чтение художественной литературы Возрастная группа: 5 лет Тема: «Литературный калейдоскоп» Цель: Формировать эмоциональное отношение к литературным...

Конспект литературной викторины «В гостях у сказки»
( 2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Литературная викторина «В гостях у...

Литературное развлечение в форме КВН «По дорогам сказок»
Литературное развлечение в форме КВН «По дорогам сказок». Для детей старших и подготовительных к школе групп. Программные задачи: 1. Вспомнить знакомые сказки. 2. Формировать интерес к авторским и народным сказкам. 3. Развивать у ребят навыки коммуникативного...

Конспект НОД «Чтение стихотворения Н. Саксонской «Где мой пальчик?»
Цель: Познакомить с произведением. Учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь. Инструментарий: варежки, иллюстрации к стихотворению. Ход НОД: 1. Организационный момент. Дети у окна наблюдают за падающим снегом. Воспитатель:...

Нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу
Нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу «Испокон века книга растит человека» - русский народный фольклор Влияние художественной литературы на нравственное воспитание дошкольников многогранно. Художественные произведения привлекают...

Конспект занятия «Чтение стихотворения О. Высотской «Холодно»
Цели: познакомить со стихотворением, учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; вызвать желание пожалеть животное. Инструментарий: сюжетные картинки, игрушка котенок. Ход: 1....

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков».
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Цель: помочь детям вспомнить известные им рассказы и сказки; познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». Задачи: -учить...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД