![]() | Шапина Анжела. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Произведения литературы дают образцы русской литературной речи. Средствами художественного слова еще до школы, до усвоения... |
Цель: знакомство с новым произведением ( потешкой. Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки, проговаривая отдельные слова за воспитателем; развивать положительные эмоции; воспитывать интерес к художественной литературе.... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа поселка Северного» Методическая разработка преподавателя теоретических дисциплин МБУ ДО «ДМШ пос. Северного» г. Воркуты Морозовой Елены Николаевны на тему: «Связь... |
Чтение, детская литература
Мастер класс для старшей группы «ЛИТЕРАТУРНЫЙ КАЛЕЙ ДОСКОП» Воспитатель: Дубова Г. П Образовательная область: Чтение художественной литературы Возрастная группа: 5 лет Тема: «Литературный калейдоскоп» Цель: Формировать эмоциональное отношение к литературным... |
![]() |
Литературное развлечение в форме КВН «По дорогам сказок». Для детей старших и подготовительных к школе групп. Программные задачи: 1. Вспомнить знакомые сказки. 2. Формировать интерес к авторским и народным сказкам. 3. Развивать у ребят навыки коммуникативного... |
Цель: Познакомить с произведением. Учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь. Инструментарий: варежки, иллюстрации к стихотворению. Ход НОД: 1. Организационный момент. Дети у окна наблюдают за падающим снегом. Воспитатель:... |
Нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу «Испокон века книга растит человека» - русский народный фольклор Влияние художественной литературы на нравственное воспитание дошкольников многогранно. Художественные произведения привлекают... |
Цели: познакомить со стихотворением, учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; вызвать желание пожалеть животное. Инструментарий: сюжетные картинки, игрушка котенок. Ход: 1.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Цель: помочь детям вспомнить известные им рассказы и сказки; познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». Задачи: -учить... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59
Представление опыта работы на тему «Использование...
4 марта 2025 в 05:56
Кейс «Рукавичка»
4 марта 2025 в 05:50
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:...
4 марта 2025 в 04:50