Папки-передвижки

Аяна Нугманова. Блог

Автор блога: Аяна Нугманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в логопедической группе для заикающихся дошкольников «Звуки [М], [М’]»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ НА ТЕМУ: «ЗВУКИ «М», «Мь». Подготовила и провела учитель-логопед...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [М] и буква М»
Цель : Закрепить знания детей о звуке и букве М Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком М, Елена Астафьева: Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 1....

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи «Дидактические игры для развития произношения звуков [м]-[м’], [б]-[б’]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группы. на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Воспитатель: Т. И. Солоницына г. о. г. Выкса...

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [М] и буквой М»
Тема: Знакомство с буквой «М», обозначающей звук [м] и [м’] Цели: знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда...

Конспект занятия «Звуки [М], [М’]. Буква «М»
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [М]. Буква М»
Цель: Познакомить с буквой «М». Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука [М]; формировать понятие «согласный звук»; развивать слуховое внимание;...

Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста с ОНР «Звуки [М], [М’]»
Тема: Звуки М, Мь. Цель: Закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков М, Мь в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов; развивать память, внимание, мышление. Ход занятия: 1. Организационный момент. Подарим...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ....

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки и буквы «Л», «М», «Н», «Р»; слоги; слова; предложения»
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД