зуанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект открытого занятия по развитию связной речи... |
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ежик колючий» Программное содержание. • Продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки. • Учить детей высказывать свои впечатления по поводу... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект открытого занятия по развитию речи в рамках... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание об игрушках» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь... |
Конспект НОД по речевому развитию в разновозрастной группе на тему: «Лесная прогулка». Выполнила: Воспитатель Курзова Е. В. 2018 год. Цели: • Развитие речи, активизация словаря по теме « Дикие животные». • Углубить и закрепить знание детей о диких... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на... |
Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе по методике Л. Б. Фесюковой «Помощники поросенка Наф – Нафа» Цель: закрепить умение пересказывание сюжета сказки. Задачи: Формировать нравственные представления детей на примере ана-лиза конкретных... |
Цель: формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке. Задачи:  Учить употреблять в речи обобщающее слово игрушки».  Учить употреблять в речи глаголы и прилагательные и сочетать их с существительными.... |
Занятие включает в себя художественно-эстетическую деятельность, познавательную и речевую. Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками, пальцами, приклеивать вату на бумагу. Объяснить, в каком состоянии бывает снег: идет, лежит, тает, замерзает. Вызывать... |
Цель: достичь эмоциональности общения взрослого с ребенком, рост понимания речи и активное использование ребенком собственной речи. Побуждать их к проговариванию и... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация родителей на тему: «Здоровье детей — общая...
23 января 2025 в 21:23
Осенний праздник «Путешествие Шуши»
23 января 2025 в 21:21
Отчет «Мы счастливая семья»
23 января 2025 в 21:20
«Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста...
23 января 2025 в 21:19
Технологическая карта организованной образовательной...
23 января 2025 в 21:18