Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки»

Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке.

Задачи:

Учить употреблять в речи обобщающее слово игрушки».

Учить употреблять в речи глаголы и прилагательные и сочетать их с существительными.

Развивать умение слушать друг друга.

Приоритетная область – развитие речи.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Целевые ориентиры : владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослы, может обращаться с вопросами и просьбами.

Материалы и оборудование.

для воспитателя : аудиозапись, игра «Четвертый лишний на» ,на мультимедийной доске.

для детей: Игрушки (кукла, машина, мячь, конструктор, мягкие игрушки, дудочка, матрешка, скакалка.);

Предварительная работа: беседа моя любимая игрушка, разгадывание загадок.

Введение в образовательную ситуацию.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

(З. Петрова)

Мотивирование к деятельности совместная постановка цели

Воспитатель: ребята как вы думаете о чем мы будим говорить?

Дети : об игрушках.

Воспитатель: да сегодня к нам в гости пришли

Воспитатель: давайте знакомиться.

Дети :да

Воспитатель: К нам в гости пришли… (кукла, машина, мячь, конструктор, мягкие игрушки, дудочка, матрешка, скакалка.)

Воспитатель: как можно назвать все это одним словом? (Игрушки)

Актуализация знаний детей

Воспитатель :познакомились, а теперь давайте поиграем.

Игра «Угадай игрушку»

Взрослый рассказывает о игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично дети описывают другие игрушки. а другие дети отгадывают.

Игра «Четвертый лишний

Воспитатель: дети а теперь давайте посмотрим на экран. На экране изображены предметы, один из них лишний. Какой?Почему?

Дети: Все предметы это игрушки. а один не игрушка.

Совместное открытие нового

Воспитатель: Ребята, в нашей корзине я вижу игрушки не простые, а волшебные.

Какие, вы мне скажите, слушайте внимательно.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит,

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша (Балалайка).

Воспитатель:

Очень весело поет, если дует кто в нее

Ду-ду-ду, да-да-да. Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка, а что же это? (Дудочка).

Бум-бум, тра-та-та!

Барабанит он с утра.

Воспитатель: чтоже будет за ответ, отгадали инструмент?

Все инструменты отгадали. Молодцы!

Совместное выполнение действий- первичное закрепление

Физкультминутка

Раз, два. три, четыре, пять,

Начинаем мы играть (дети шагают на месте)

Кукла, куколка, бай- бай

Поскорее засыпай (укладывают воображаемую куклу)

Флажок за палочку возьму,

Подниму и помашу. (машут перед грудью воображаемым флажком, а затем поднимают его в верх.)

Скачет мячик, как живой

Красный, желтый, голубой (имитируют движение руки при отбивании мяча об пол)

Кубик к кубику кладем,

Строим, строим новый дом (дети кладут друг на друга кулаки как будто это кубики)

Сели мы в машины,

Зашуршали шины, би-би-би,, би-би-би, (имитируют движение рук на воображаемом руле) приехали!

Включение нового в систему знаний.

(Дети берут в руки понравившуюся игрушку и составляют про нее короткий рассказ).

- Что у тебя в руках? (Машина)

-Какого она цвета (Красная, синяя)

-Что есть у машины (Кабина, кузов, кабина, фары)

-Как можно в нее играть?

Совместное подведение итогов

Воспитатель обращается к детям :

Все дети любят играть в игрушки? Что нужно сделать после того как игра закончилась? Как нужно обращаться с игрушками? Какие вы игрушки знаете?. Давайте нашим гостям игрушкам скажем до свидание.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия «Мои любимые игрушки» Задачи: обобщать и активизировать словарь по данной теме 1. Развивать творческую самостоятельность в создании художественных образов игрушек.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Любимые сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Любимые сказки» Виды детской.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Задачи: 1. Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки»Конспект занятия «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 23:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД