Папки-передвижки

Миронова Полина. Блог

Автор блога: Миронова Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гости к Осени» с детьми с ЗПР
Программное содержание. Коррекционно – образовательные задачи: закрепить счет в пределах 5, продолжать учить различать оранжевый цвет среди других цветов, устанавливать закономерности, закрепить знание цифр в пределах пяти, геометрических фигур: треугольника,...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну знаний»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР Тема: «Путешествие в страну знаний » Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 2. Продолжать формировать временные представления ( дни...

Формирование навыков коммуникативного общения у детей с умственной отсталостью
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми детьми максимально адаптировать их в процесс социальной интеграции, и...

ЗПР. Задержка психического развития

Коррекционно-развивающие занятия c учащимися с ЗПР на уроках «Ознакомление с окружающим миром через искусство»
Материал расширит представление детей об огородных растениях, воспитает бережное отношение к родной земле, уважение к труду земледельцев. Описание разработки Цель: уточнение и расширение представлений детей об огородных и растениях; воспитание бережного отношения к...

Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую...

Конспект интегрированной совместной деятельности «Россия — Родина моя» в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР
ФИО педагога: Кузнецова Надежда Николаевна Возрастная группа воспитанников: старшая группа Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик» городского округа город Шарья Костромской области Тема : интегрированная совместная деятельность...

Презентация «Предметно-развивающая среда по физическому развитию для детей с ЗПР, нарушениями ОДА в старшей группе»
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам ( центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам Спортивный уголок В данном...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР «Рыбы»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Рыбы. Цель: Расширить и систематизировать знания и представления детей о различных видах рыб и их отличительных особенностях. Задачи: Обучающие: уточнить, расширить и закрепить знания о различных видах рыб и среде их обитания; упражнять...

Консультация для родителей «Особенности познавательного развития дошкольников с умственной отсталостью»
Развитие ребенка с нарушениями интеллекта с первых дней жизни отличается от нормы. У многих детей задерживается появление прямостояния, т. е. они значительно позднее начинают держать голову, сидеть, стоять, ходить. Эта задержка иногда бывает весьма существенной,...

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе учащихся с ЗПР «Звук [р], [р’]. Буква Р»
Тема урока: Звук [р] [р"]. Буква Р Тип урока: Комбинированный. Цели урока: Создать условие для создания и осмысления нового материала. Знакомство с согласными звуками [р р"] и буквами Р р. Учить узнавать граф. образ букв. Планируемые результаты( предметные) :...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД