елена гладких. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Письмо заглавной буквы л» Цель: Формировать умение писать заглавную букву л и её соединений с другими буквами. Задачи: Образовательные: – формирование умения определять местоположение буквы в слоге и слове Развивающие: - развивать фонематическое восприятие -... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять место звука С в слове; • познакомить детей с буквой С. Коррекционно-развивающие: •... |
Тема. Письмо заглавной буквы П. Дата: 30. 10. 2018г. Подготовила: учитель начальных классов Муфталиева Айнур Сададдиновна. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Научиться писать заглавную букву «П». Задачи: • Создание комфортных условий для формирования... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Оборудование: Демонстрационный материал: рисунок, указка, буквы, "домики" ( красного, синего, зеленого цветов. Раздаточный материал: фишки красного, синего, зеленого цветов, буквы на магните А, И, Ы, О, Б, К, М. Орг. момент - Ребята, посмотрите друг на друга,... |
Тема. Письмо заглавной буквы П. Дата: 30. 10. 2018г. Подготовила: учитель начальных классов Муфталиева Айнур Сададдиновна. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Научиться писать заглавную букву «П». Задачи: • Создание комфортных условий для формирования... |
Подготовка к успешному обучению письму и чтению. Формирование ( коррекция) пространственных представлений. Нейропсихологический аспект. Актуальность темы. В настоящее время возросло число детей с нарушениями письма и чтения. Трудности овладения письмом –... |
Тема Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [с], [с’], буквами С, с, развития речи Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) Знать особенности артикуляции... |
Конспект открытого занятия по развитию речи ( обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: • Закрепить умения детей составлять... |
Тема урока: «Звуки [ к ] и [ к’ ], буква К. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой К и со звуками, которые обозначает эта буква. Задачи урока: • Образовательные: - Сформировать у учащихся чёткий образ буквы К; - Учить читать слоги, слова предложения с новой... |
Дискуссию я хотела бы начать с вопроса. -Уважаемые коллеги, как вы считаете, что такое гениальность? Это дар или способность, которую можно развивать( Ответы коллег) - Можно ли родиться гением? Учёные не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33