Людмила Харинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Тема: Согласование существительных в дательном падеже с предлогом По на лексическом материале «Лето». Цель: Обучение умению использовать в речи предлог По. Задачи: Коррекционно - образовательные: - познакомить детей со значением предлога По и его схемой. Учить... |
Логопедическое занятие по теме "Формирование представления о предлоге как об отдельном слове" ( "Пусть заметно нас едва, мы — отдельные слова") Логопедическая тема: Формирование представления о предлоге, как об отдельном слове. Грамматическая тема: Раздельное... |
Цель: знакомство с предлогом «через». Программные задачи. Познакомить детей с предлогом «через». Отрабатывать умения правильно употреблять предлоги в речи: Составлять предложения с предлогом по картинкам, правильно согласовывая слова. Развивать познавательные... |
Предлоги. Конспекты занятий
Конспект логопедической НОД для детей подготовительной группы с ОНР «Предлог из-за» Цель: уточнить пространственное значение предлога из-за; упражнять детей в правильном употреблении предлога из-за; учить составлять разнообразные предложения с данным предлогом.... |
Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических представлений в подготовительной к школе группе Тема: Предлоги В, НА, ПОД. Цель: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД. Задачи: - учить детей выделять эти предлоги... |
Тема: Предлоги Цель: Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД, ЗА. Задачи: Обучающие: Учить пользоваться предлогами в устной речи. Учить составлять предложения с включением заданного предлога. Учить выделять предлоги в тексте и... |
ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В, НА, ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по... |
ЦЕЛЬ: 1. Учить проводить звуко-буквенный анализ и синтез слов и предложений, используя метод наглядного моделирования. 2. Учить детей внимательно слушать и различать звуки, выделять из них речевые и дифференцировать: гласные - согласные; тихие громкие. 3.... |
Анализ коррекционно-развивающего занятия воспитателя логопедической группы Занятие проводилось с детьми старшей логопедической группы с ОНР по теме «Предлоги в, на, под. Птицы». Цели занятия: -Уточнять и активизировать словарь по теме «Птицы». -Закреплять у детей... |
Цель: закреплять умение детей выделять предлог "на" в сочетаниях слов и предложениях; составлять предложения с предлогом "на" по наглядной ситуации, сюжетной картинке, картинно-графической схеме; активизировать словарь по темам: "Дикие животные", "Детская площадка",... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на...
28 ноября 2024 в 22:21
«Фотоотчет «Изготовление открытки «Подсолнухи — ромашки»...
28 ноября 2024 в 22:14