![]() | Самсонова Натали. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Марина Сиротенко Инсценировка сказки «Теремок» Цели: 1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей. 2. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения. 3. Совершенствовать... |
Цель: развивать интерес детей к различным видам игр, игровой деятельности. Образовательные области Коммуникация - развивать диалогическую речь; расширять и активизировать словарный запас детей. Познание – закрепление геометрической формы: круг; развитие умения... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича. Задачи: Образовательные : закреплять умение детей складывать квадрат Воскобовича в разных направлениях;... |
Музыка в жизни детей. Песня, музыка, как и народная сказка, потешка и прибаутка помогает воспитывать детей с раннего возраста. Звуки колыбельной музыки успокаивают ребёнка, весёлая музыка заставляют его смеяться. Любовь к нашей великой стране, родной природе может... |
Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе. "В гостях у бабушки". воспитатель: Белоплотская Т. А. Интеграция образовательных областей: "Развитие речи", "ФЭМП", "Познавательное развитие". Задачи: Продолжать знакомить детей с домашними и... |
Дошкольный возраст – это период, когда ребенок хочет трудится, и с удовольствием включается в труд взрослых. Поэтому он наиболее благоприятен для приучения детей к труду. Главная задача взрослых – организовать деятельность так, чтобы ребенок испытывал радость труда,... |
![]() |
I. Вводная часть: Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня пришло. Давайте поздороваемся. Воспитатель: Придумано кем – то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » «Доброе утро! » - солнцу и птицам. «Доброе утро! » - улыбчивым лицам. А... |
Стрельникова Анастасия . Конспект фронтального логопедического занятия по звуковой культуре речи в средней группе. Звуки "А", "У". Задачи: 1. Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У». 2. Учить выделять звуки «У», «А» из ряда... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02