Получи документы

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес»

Татьяна Коробицына
Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»

Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Задачи: Образовательные: закреплять умение детей складывать квадрат Воскобовича в разных направлениях;

закреплять умение составлять образ из частей ;

закреплять умение создавать образ с помощью «Геоконта»;

закреплять знания о геометрических фигурах;

продолжать учить соотносить предметы по количеству;

Публикация «Конструкт ОД с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича с детьми 4–5 лет „Путешествие в Фиолетовый лес“» размещена в разделах

продолжать учить детей работать со схемой;

Развивающие: развивать воображение, внимание, память, речь;

развивать умение самостоятельно решать поставленную задачу;

развивать координацию глаз-рука;

развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: воспитывать усидчивость;

стимулировать желание придти на помощь.

Оборудование: квадрат Воскобовича, игра «Чудо-крестики», игра «Шнур - затейник», игра «Геоконт», листы с заданием для закрашивания, цветные карандаши, геометрические фигуры радужного спектра, презентация, проектор, ноутбук.

Организационный этап

Дети заходят в группу, встают в полукруг.

- Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Приветствие. Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам!

(Приглашаю сесть на ковер)

Дети стоят на ковре, произносят текст, выполняют движения.

Мотивационный этап

-Ребята, вы были когда-нибудь в лесу?

-А какой бывает лес?

-Сегодня я вас приглашаю в путешествие по необычному Фиолетовому лесу. А чтобы нам попасть в Фиолетовый лес, нужно сказать волшебные слова: Кохле, Охле, Желе, Зеле, Селе, Геле, Фи.

- А теперь закроем глаза, произнесем волшебные слова все вместе и повернемся вокруг себя.

1 слайд

На слайде появляется Фиолетовый лес.

- Ребята, посмотрите, какой необычный лес? Что в нем необычного?

- А путешествовать вместе с нами будет наш друг Магнолик. Он живет в Фиолетовом лесу.

1 слайд (по щелчку)

На слайде появляется Магнолик.

- Во время путешествия мы будем встречать друзей Магнолика, а они нам будут давать задания. Вы готовы к путешествию?

Тогда отправляемся.

(Встаем друг за другом и шагаем)

Практический этап

Выполняется физкультминутка.

Мы идем, мы идем!

Никогда не устаем!

Все преграды на пути,

Обязательно пройдем!

Воспитатель обращает внимание детей на слайд.

2 слайд На слайде - Долька.

- Ребята, смотрите, в Фиолетовом лесу, у реки стоит подружка Магнолика - девочка Долька. Она не знает, как перебраться через реку. Ребята, как можно перебраться через реку?

- Правильно, на лодке, на кораблике. Ребята, мы с вами знаем стихотворение про лодочку. Расскажем его для Дольки?

Две ладошки я прижму

И по морю поплыву!

Две ладошки, друзья

Это лодочка моя!

Паруса подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным по волнам,

Плывут рыбки тут и там!

- А мы можем построить лодку или корабль для Дольки? Из чего? Правильно!

-Тогда проходите к столам и выбирайте материал для строительства. Вы можете построить и лодку, и корабль.

Задание №1

Лодочка (Квадрат Воскобовича) Кораблик «Чудо-крестики»

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при затруднении.

- Молодцы, с первым заданием. Отправляемся дальше.

- Ребята, смотрите, какая дорожка появилась у нас на пути.

Воспитатель и дети выходят на ковер к «дороге».

- Ребята, из каких геометрических фигур сделаны камешки на дороге? Какого они цвета?

Задание №2

Назови геометрическую фигуру и ее цвет

- Ребята, пойдем по этой дороге и нам обязательно снова кто-нибудь встретится.

Мы идем, мы идем!

Никогда не устаем!

Все преграды на пути,

Обязательно пройдем!

- Ребята, разноцветная дорога помогла нам найти еще одного друга Магнолика - это малыш Гео.

3 слайд На слайде - малыш Гео.

- Ребята, малыш Гео просит помочь Медвежонку Мишику.

3слайд На слайде, по щелчку появляется Мевежонок Мишик

- Ему нужен бочонок. Ребята, малыш Гео предлагает сделать бочонок с помощью волшебных резинок и геоконта. Согласны?»

- Тогда проходите к столам, с помощью геоконта и волшебной резиночки сделаем бочонок для Мишика.

Задание №3

Бочонок для медведя. Геоконт.

По показу педагога. Индивидуальная помощь педагога.

4 слайд На слайде - Мишик с бочонком.

Похвала педагога. Дети проходят и садятся на стульчики.

5 слайд Магнолик с волшебным деревом

- Ребята, Магнолик хочет угостить друзей золотыми плодами, но не знает, сколько нужно сорвать с дерева. Поможем ему?

- Ребята, посмотрите, сколько друзей Магнолика мы встретили? Назовите их.

6 слайд На слайде появляются Долька, Гео, Мишик.

- Ребята, сколько друзей мы встретили в Фиолетовом лесу? Сколько нужно Магнолику сорвать золотых плодов?

- Правильно.

(Проходим на стульчики)

Задание №4

"Закрась столько, сколько. "

Работа за столами.

-Ребята, закрасьте столько кружков, сколько героев на слайде.

- Сколько закрасили кружков, почему? Сколько нужно Магнолику сорвать плодов?

- А сейчас мы проверим, правильно ли мы выполнили задание.

7 слайд Проверка на слайде.

8 слайд Все герои

- Молодцы! Ребята, наше путешествие подошло к концу. Но сегодня мы встретили не всех друзей Магнолика. На следующих занятиях мы продолжим наше путешествие. А сейчас настала пора возвращаться в д/с. В этом нам поможет волшебная дощечка с кнопками, которая называется «Шнур-затейник".

Нам нужно нарисовать дорожку с помощью волшебного шнурка.

Задание №5

«Нарисуй дорогу». Шнур-затейник. Работа по схемам.

- Ребята, рисовать начинаем с левой стороны. Вставляем шнурок в нижнюю кнопочку и тянем его вверх, обнимаем шнурком кнопочку, через одну, как показано на схеме.

- Все справились с заданием? А теперь пройдем на ковер, закроем глаза, скажем наши волшебные слова: Кохле, Охле, Желе, Зеле, Селе, Геле, Фи, повернемся вокруг себя. И мы снова в д/с.

Дети проходят на ковер. Говорят волшебные слова.

Рефлексия

-Ребята, вам понравилось наше путешествие, в каком лесу мы сегодня были, кого встретили?

Что помогло нам нам выполнить все задания? Вы готовы продолжать наше путешествие на следующих занятиях?

Дети делятся впечатлениями

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Автор-составитель: педагог-психолог Юрчук Е. Н. Конспект игры КВН с использование развивающих игр В. Воскобовича по теме: «Путешествие в.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Юрчук Екатерина Николаевна Конспект игры.

НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась» Цель: создание условий для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии В. В. Воскобовича.

Опыт работы с развивающей средой В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Видео Развивающее пособие "Фиолетовый лес", я использую для развития сенсорных навыков у детей младшего возраста. К пособию прилагается множество.

Развитие детей посредством игровой технологии В. Воскобовича «Сказки Фиолетового леса» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации непосредственно образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Тема (конструкта): Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. ВоскобовичаСюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет. Развлечение «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной.

Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича)Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича) Программное содержание: развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, аналитическое восприятие, продолжать ормировать представления.

Знакомство с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 12:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коробицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД