Папки-передвижки

Барабанщикова. Блог

Автор блога: Барабанщикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС
Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Подготовила воспитатель 1 квалификационной категорий Богатнова Гулия Раисовна. Вид...

Фотоотчет «Занятие по укреплению семейных связей и знаний учащихся школы-интерната о структуре семьи»
Как показывает опыт, большинство выпускников школ-интернатов недостаточно хорошо подготовлены к жизни современного социума, образу жизни за стенами учреждения, созданию...

Конспект занятия «На птичьем дворе» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ЗПР Цель: расширить представления о домашних птицах и их птенцах. Задачи: – систематизировать представление детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Час интересных сообщений в школе-интернате «Город, в котором ты живешь»
Час интересных сообщений «Город, в котором ты живешь» Цели: - уточнить знания детей о родном городе; познакомить детей с историей возникновения Нового Оскола, с его основателем; - развивать потребность узнавать историю своего города, индивидуальные творческие и...

Социализация детей с ЗПР посредством трудового воспитания в детском саду
Аннотация представленных материалов. Одним из приоритетных направлений современной системы образования является создание условий успешной социализации ребенка с ЗПР через трудовую деятельность. Освоение детьми социального опыта, включение их в существующую систему...

Внеклассное мероприятие для учащихся младших классов школы-интерната «Путешествие по страницам рассказов Э. Успенского»
Внеклассное мероприятие для учащихся младших классов «Путешествие по страницам рассказов Э. Успенского» Цели: Расширить представления учащихся о творчестве Э. Н. Успенского; Развивать речь, мышление; интерес учащихся к чтению книг; творческую фантазию детей;...

Арт-терапевтические техники, стимулирующие развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями речи
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится всё актуальней. С каждым годом возрастает количество детей с нарушением речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения. Дети,...

Упражнения и игры для родителей по профилактике нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей
Ходьба • по массажной дорожке • по широкой дорожке ЛФК • по модулям ( попеременным и приставным шагом) • по следам ( при вальгусной постановке стоп) • по шнуру ( попеременным и приставным шагом) • по ребристой доске • с мешочками на голове ( сред. гр( голову вниз...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС по формированию целостной картины мира по теме «Обувь»
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:...

Этапы формирования театрализованной игры у детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)
Этапы формирования театрализованной игры у дошкольников с ОВЗ ( интеллектуальной недостаточностью. В современном понимании игра – это «форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоения общественного опыта, фиксированного в социально...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД