![]() | Мария Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Развивать разговорную речь; слуховое и зрительное внимание, память. 3. Повышать детскую... |
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель:... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Основная цель: формирование у детей умения вырезывать симметричные предметы приёмом двойного симметричного вырезывания.... |
Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
Цель: закрепить и обобщить знания детей о назначении коры деревьев. Познакомить с верхним слоем коры березы- берестой. Внешним видом, строением , назначением, применением. Поддерживать и развивать у детей стремление к исследовательской деятельности, желание находить... |
![]() |
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:... |
Тема: Составление рассказа - описания «Зимняя одежда». Задачи: — связная речь: учить давать описания зимней одежды; — словарь и грамматика: учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении; закрепить понятие «одежда»; — звуковая... |
Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: - обобщить и систематизировать представления об одежде,... |
С помощью традиционной одежды человек органично ( гармонично) вписывался в окружающую среду, так как на цвет материалов большое влияние оказывают природноклиматические факторы, которые затем закрепляются с помощью традиций или запретов и наделяются знаковым статусом.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Дерево желаний» в...
12 марта 2025 в 15:08
«Цыпленок на прогулке» рисование мятой бумагой
12 марта 2025 в 15:07
О важности выполнения логопедических домашних заданий
12 марта 2025 в 15:06
Прикладное творчество «Масленица»
12 марта 2025 в 15:06
Проект «День без игрушек» для детей 4–5 лет
12 марта 2025 в 15:05