Айслу Абдрахимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Работая с дошкольниками, ищу новые, а главное смысловые пособия, чтобы не было необходимости просто повторять за логопедом какие-то слова для закрепления звуков, а в... |
Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким темпам речевого развития и положительной динамики в коррекции речи детей дошкольного возраста; 2) повысить речевую мотивацию... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Таблицы для автоматизации звуков ( инструкция по применению таблиц) 1. Логопед сообщает ребенку, звук с которым мы сегодня будем играть. 2. Рассматривается... |
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ... |
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2. 2 Кузнецовой Елены Валерьевны учителя-логопеда высшей квалификационной категории 2017 - 2018 учебный год Тема: «Звук Ш. Домашние и... |
Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся ( Улыбка) и решил сыграть на дудочке ( Хоботок) . Чтобы насладиться пением птиц Язычок широко распахнул окошко ( Открыть рот и удерживать до 5-ти) . В окошко... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На... |
Календарь
01 января 2025 среда
02 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в первой младшей группе на тему:...
31 декабря 2024 в 01:04
Викторина для подготовительной группы «Новый год у ворот»
31 декабря 2024 в 00:58
Консультация для педагогов: «Экспресс-приемы для снятия...
31 декабря 2024 в 00:51
Консультация для родителей «Профилактика травм на...
31 декабря 2024 в 00:47
Консультация для педагогов «Виды игр детей»
31 декабря 2024 в 00:38