![]() | Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное казенное образовательное учреждение Детский сад № 4 г. Бирюсинска Новогодний праздник «Потерянные часики» Старшая – подготовительная группа Подготовили: Белоусова Татьяна Петровна Анисимова Вера Андреевна 2018-2019г. Роли:... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Цель: развивать фонематический слух, учить определять место звука [М] в слове. Ход игры: В эту игру можно играть как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей. Педагог показывает детям картинку с матрёшками и... |
Цель: формирование у дошкольников целостной ценностно - ориентированной картины мира, в единстве рационального ( экономического) и гуманистического ( нравственного) компонентов Актуальность: помочь ребенку найти себя, развить свои способности, пополнить свои знания о... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги барышню.... |
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать формированию двигательных умений и навыков ( развитию основных движений: подлезание, прокатывание. Воспитательная:... |
Цели: 1. Продолжать учить детей слушать воспитателя; 2. Закреплять знания детей о весне, её признаках, особенностях; 3. Развивать эстетическое восприятие весенней природы; 4. Воспитывать любовь к родному краю. Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за... |
Игры и упражнения для развития памяти . 1. Какой игрушки не хватает? Цель: развить зрительную память и внимание детей. Поставьте перед ребенком на 15-20 секунд 5 игрушек. Затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну игрушку. Спросите ребенка:"Какой игрушки... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Художественно-эстетическое воспитание ребенка… Педагоги определяют этот вид деятельности как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве, как воспитание стремление самому... |
"Психологическая безопасность образовательной среды ДОУ" Образовательная среда— это система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. Психологическая безопасность... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за божьей коровкой (жук —...
24 февраля 2025 в 23:45
Конспект логопедического досуга по развитию связной речи у...
24 февраля 2025 в 23:44
Интегрированное занятие «Масленица пришла» для детей группы...
24 февраля 2025 в 23:43
Конспект образовательной деятельности по художественно —...
24 февраля 2025 в 23:30
Экспериментальная деятельность дошкольников. Обогащение...
24 февраля 2025 в 23:29