фарида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить определять место звука в слове; продолжать знакомить детей с навыками звукового анализа слова; познакомить с буквой Л; развивать... |
«В мире звуков» Итоговое занятие по проекту « Звук – волшебник» Цель. Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать интерес к эстетической стороне действительности и потребность детей в творческом самовыражении. Задачи. 1. Формировать у детей... |
Тема: «Звук и буква «Б». Цель: 1. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово», «живой-не живой». 2. Познакомить со звуком и буквой «Б». Учить выделять звук «Б» из начала слова.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Скажем медленно звук А – азбуку учить пора ( тянем звук а) Скажем Б – бежим вперед, будто кто-то нас зовет ( бег по кругу) Скажем В – мы быстро встали, руки высоко подняли ( поднимаем руки вверх и тянемся) Скажем Г – мы все нагнулись и коленочек коснулись (... |
Цель: Знакомство с буквой и звуком [Л]. Задачи: Образовательные:  Знакомство со звуком [Л], как согласным звуком.  Уточнить артикуляцию звука [Л];  Учить детей читать слоги, выделять заданный звук в начале, в середине и в конце... |
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте по теме « Зима» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные: • Актуализировать предметный и глагольный словарь по теме « Зима»; • Расширить и активизировать словарь детей, совершенствовать навык... |
Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки. - познакомить с согласным, твёрдым звуком [Ц]. - закрепить навык произношения звука [ц]; - умение слышать в звуках, в слогах и в словах, выделять и называть звук; - упражнять в определении места звука в слове, -... |
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Анализ открытого логопедического НОД по обучению грамоте. Тема: «Логопедическая игра: Что? Где? Когда? ». Дата проведения: 20. 11. 2018 Место проведения: ДОО МБУ "Детский сад Чылтызах". Учитель - логопед: . Возрастная группа: подготовительная к школе группа (... |
Звук и буква Э. ( Старшая группа) Цели: уметь выделять звук [Э] в начале слова, дифференцировать этот звук с другими гласными [а, у, и, о, ы]; упражнять в... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе «Веселые...
31 октября 2024 в 13:41
Консультация для музыкальных руководителей «Методы и приемы...
31 октября 2024 в 13:36
Памятка для музыкальных руководителей «Соблюдение...
31 октября 2024 в 13:29
Гость в группе как современная форма работы с родителями
31 октября 2024 в 13:29
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День...
31 октября 2024 в 13:26