Ксения Частова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: « Звук Ш ». Воспитатель: Бородинова Ольга Михайловна Возраст: средняя группа Игровая мотивация: Научить шипеть Шарика так же, как шипит гусь. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить с... |
Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким темпам речевого развития и положительной динамики в коррекции речи детей дошкольного возраста; 2) повысить речевую мотивацию... |
Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке [Ш]: губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: автоматизациия правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством инновационных технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно, в слогах, словах, предложениях, -развить диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие,... |
Конспект занятия «Платье для Золушки» ( Автоматизация звуков Ш, Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах и словосочетаниях. Задачи.... |
Цель: Автоматизация звука "Ш" Задачи: -Автоматизация звука"Ш" в словах. -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное восприятие,... |
Конспект занятия на тему: «Дифференциация «Ш-Ж». Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Цель занятия: Закрепить знания о согласных звуках. Развивать умение дифференцировать звуки и буквы «ж-ш» изолированно, в слогах, в словах; соотносить звуки с буквами.... |
Конспект занятия по дифференциации звуков С-Ш Тема занятия: Различай звуки [С] и [Ш]. Этап: дифференциация звуков [С] и [Ш] ( указать этапы: в слогах, словах, предложениях, тексте. Цели: 1. Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков... |
Цель: научить детей автоматизировать звук ( Ш) в слогах, в словах. Задачи: - Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, речевое дыхание, внимание, память. - Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука ( Ш. - Упражнять в... |
Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка» Важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первой младшей группе...
21 декабря 2024 в 14:12
Перспективное планирование по реализации образовательной...
21 декабря 2024 в 14:11
Художественно-эстетическое развитие. Конспект НОД в старшей...
21 декабря 2024 в 14:10
Фотоотчет по физическому развитию «Здоровье, где оно...
21 декабря 2024 в 14:06
Сообщение из опыта работы «Конструирование во второй...
21 декабря 2024 в 14:01