Лучший педагог года

Олег Бритиков. Блог

Автор блога: Олег Бритиков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

НОД по математическому развитию в подготовительной группе «Буква Ч»
Цель: Учить отгадывать загадки, делать записи, используя операцию сложение; Закрепить умение определять время на часах с точностью до часа, знаки-символы;...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство со звуком [Ч]»
Группа: средняя Цель: познакомить со звуком Ч, Уточнить произношение звука Ч в словах Задачи: - способствовать обучению правильного произношению звука Ч, навык произношения звука Ч в слогах, словах; - содействовать развитию фонематический слух, память, внимание и...

Речевой материал для автоматизации звука [ч]
Автоматизация звука Ч 1. Автоматизация звука [ч] в изолированном звучании Песенка паровозика». Произнести звук [Ч] на одном выдохе несколько раз: «Ч – Ч – Ч …» 2. Автоматизация звука [ч] в обратных слогах АЧ – ОЧ ОЧ – УЧ УЧ – ЫЧ ЫЧ – ИЧ ИЧ – ЕЧ ЕЧ – ЁЧ ЁЧ – ЮЧ ЮЧ –...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ц]»
МБДОУ ЦРР д/с №10 "Незабудка" Конспект занятия в средней группе по развитию речи Звуковая культура речи. звук "Ц" Цель: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи -учить...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «ЗКР. Звук [ч]»
Цель: Объяснить детям, как правильно произносить звук [ ч ]. Упражнять в произнесении звука [ч] в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук, развивать фонематический слух детей. Развивать диалогическую речь. Задачи: Учить понимать смысл загадок,...

Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет
Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние...

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи, звуки [Ч], [Щ]»
Цель: 1. Объяснить детям произношение звуков «щ» и «ч», учить слышать их в словах. 2. Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ» и дифференциации звуков «щ» и «ч», пополнять словарный запас детей. 3. Упражнять в произношении :ча, ща, чу, щу. 4....

Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2....

«Формирование правильного произношения звука [ч]». Занятие по звуковой культуре речи в средней группе
Тема: «Формирование правильного произношения звука Ч » Цель: Познакомить с новым звуком. Объяснить детям, как правильно произносить звук Ч, упражнять в произнесении звука ( изолированно, в словах. Развивать фонематический слух детей. Задачи : подготовить...

Дифференциация звуков [С] — [Ц]
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2....

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД