Магомедова Раисат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов учителя- логопеда Светлаковой Г. Г. Тема Логопедическая: Дифференциация букв в-ф. Цель: познакомить учащихся с буквами в-ф. Задачи: Образовательные: . соотносить буквы в-ф с символами и звуками; .... |
Конспект занятия на тему: «Дифференциация «Ш-Ж». Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Цель занятия: Закрепить знания о согласных звуках. Развивать умение дифференцировать звуки и буквы «ж-ш» изолированно, в слогах, в словах; соотносить звуки с буквами.... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель : закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах, предложении. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке [Ш]: губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ. Занятие 1. Дифференциация букв К-Г. 1) Выложить звуко-слоговую схему слов КОГТИ, КНИГА. Сколько слогов? Какой ударный слог? Сколько согласных звуков? Назовите их . Определить положение звуков К и Г в слове. Сколько гласных звуков? Назовите... |
Цель: закрепление правильного произношения звука л в речи. Задачи: формирование самоконтроля во время произношения звука, закрепление фонематических процессов, упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами,... |
Конспект занятия «Платье для Золушки» ( Автоматизация звуков Ш, Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах и словосочетаниях. Задачи.... |
Артикуляционная и пальчиковая ( разминка. 2. Дыхательное упражнение "Заморозим подбородок. 3. Произнеси звук З-З-З длительно на одном выдохе. Контролируй в зеркале положение губ ( "Улыбка", зубов ( "Заборчик", ладонью - воздушную струю ( холодная, идущая вниз,... |
Цель: Автоматизация звука "Ш" Задачи: -Автоматизация звука"Ш" в словах. -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное восприятие,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56
Консультация для логопедов «Диагностика дизартрии»
1 февраля 2025 в 07:52
Игра «Ходилки-бродилки» с родителями-водителями «Знатоки...
1 февраля 2025 в 07:47
«Кому что нужно». Словесная игра для детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 07:38
«Гласные звуки и буквы». Конспект занятия по развитию речи...
1 февраля 2025 в 07:35