марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В помощь логопедам-практикам, воспитателям ясельных групп и родителям в лаборатории логопедии Института коррекционной педагогики РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора Г. В. Чиркиной была разработана методика формирования начального детского... |
Учитель-логопед В. В. Волк МБДОУ № 1 «Дружные ребята» г. Поронайска Консультация для педагогов «Применение квест-технологии в корекционной работе с детьми с ОВЗ» Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого рождения. Все большее место в... |
Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может возникнуть [5, с. 41]. Нарушение речи вызывают... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для родителей Если в семье ребенок с ЗПР Подготовила: Воспитатель МДОУ №8 Пушкова Ирина Юрьевна Под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают замедление нормального темпа психического созревания по сравнению с принятыми возрастными нормами. При... |
Общая характеристика детей и их особенности. Уважаемые, коллеги представляем вашему вниманию доклад по теме «Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и их особенности». В настоящее время каждый десятый населения Земли, имеют те или иные... |
В современном образовании происходят большие перемены. Оно становится инклюзивным, то есть доступным и открытым ля всех детей, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование - это особый подход к адаптированному образованию,... |
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на... |
Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего... |
Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь. Понятие «задержанное развитие» ввел В. В. Лебединский на основании обобщённых результатов... |
Методический состав комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с использованием элементов ТРИЗ для...
5 ноября 2024 в 15:01
Презентация проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»
5 ноября 2024 в 14:56
Сценарий новогоднего праздника по сказке С. Маршака...
5 ноября 2024 в 14:56
«Выявление и развитие предпосылок музыкальной одарённости...
5 ноября 2024 в 14:53
Фотоотчет по дополнительному образованию в средней группе
5 ноября 2024 в 14:53