![]() | Соснина Надежда Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Потеряева Ирина Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования Тындинского района «Мама – солнышко моё! » Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Иванова С. С.... |
«Театр - это такая кафедра, с которой можно сказать миру много добра» Н. В. Гоголь. Данное утверждение известного писателя подчеркивает воспитательную функцию театра. Любая постановка спектакля с детьми в ДОУ отвечает задачам воспитания и развития театрализованной... |
Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Говорить о важности патриотического воспитания необходимо всегда. В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая всё большее значение, стала задачей государственной важности. Особое место в программных правительственных документах... |
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Задачи: 1. Обучающие:  Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. ... |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Об игрушках – серьезно! » подготовила: воспитатель Кусик Т. А. Состав участников: родители, воспитатель. Цель: Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе... |
Игра «Противоположности» Цель: научить детей называть антонимическую пару свойств объекта. Материал: капельки-признаки. Ход игры: Дети ходят по помещению и произносят слова: Мы ходили, мы гуляли. Себе парочку искали. Будешь – лето, я – зима, Мы с тобой дружны... |
НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект ( конструкцию) со схемой. -Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики. -Развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности.... |
Текст к мастер классу Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Однако сегодня совсем немногие учащиеся считают процесс обучения чем-то... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Настольный театр своими руками»
8 февраля 2025 в 16:48
Проект «Развитие речи посредством кукольного театра»,...
8 февраля 2025 в 16:45
НОД по рисованию в средней группе по теме «Рыбки плавают в...
8 февраля 2025 в 16:43
Игра «Чудо-цветик»
8 февраля 2025 в 16:41
Работа с природным материалом (аппликация с гербарием)
8 февраля 2025 в 16:41