денисова ольга
Конспект игрового занятия «Противоположности»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Противоположности»
Цель: научить детей называть антонимическую пару свойств объекта.
Материал: капельки-признаки.
Ход игры:
Дети ходят по помещению и произносят слова:
Мы ходили, мы гуляли.
Себе парочку искали.
Будешь – лето, я – зима,
Мы с тобой дружны всегда.
Протокол проведения занятия по решению творческой задачи «Один дома»
Воспитатель Дети
1. Мама ушла на работу и мальчик остался один дома. Какие проблемы могут возникнуть?
Публикация «Конспект игрового занятия „Противоположности“» размещена в разделах
Когда мама уходила, то сказала чужим дверь не открывать. И тут позвонили в дверь. Играть одному скучно, если игрушка сломается, то некому помочь, книжку нельзя почитать, так как дети не умеют читать…
2. Как быть? Как узнать кто пришел?
Мама запретила открывать дверь чужим, незнакомым людям. А если они скажут неправду. Дверь без глазка. Нужно спросить: «Кто там?»
Посмотреть в глазок можно.
3. Если мальчик откроет дверь, то это хорошо. Почему? Это плохо. Почему?
Если не откроет дверь, то это хорошо. Почему?
Это плохо. Почему? Значит, дверь нужно открыть, чтобы узнать, кто пришел, и нельзя, так как мама запретила. Как быть? Он узнает кто пришел.
Так как мама не разрешила.
Не нарушит запрет.
Не узнает кто пришел.
4. Значит, сама дверь показывает кто пришел. Из какого материала должна быть дверь?
Из стекла; стеклянная дверь…
5. Если дверь будет стеклянной, значит будет видно и то, что дома, в квартире происходит. Это хорошо? Хорошо будет, если дверь только с одной стороны будет показывать кто за дверью, а с другой стороны ничего видно не будет «Эффект зеркальных очков» Нет, все люди будут ходить и смотреть.
7. Какую проблему решали? Каким способом? Как узнать кто за дверью стоит.
Стеклянная дверь.
Да хорошие способы мы придумали. Какой вам больше всего понравился?