МОкриденко Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в... |
Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект ( конструкцию) со схемой. -Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики. -Развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности.... |
Цель: формирование у детей представления о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих. Задачи: Образовательные задачи: - Расширить и уточнить представления детей о питании. -Уточнить понятия «Правильное... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В МБДОУ"Детский сад №40"п. Скоропусковский прошёл праздник, по окончании праздника детки Мамочкам подарили замечательное видео и подарочки, которые сделали своими... |
Текст к мастер классу Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Однако сегодня совсем немногие учащиеся считают процесс обучения чем-то... |
Тренинг для педагогов «Развитие рефлексии у педагогов, как метод познания себя». Цель: развитие навыков рефлексии у педагогов. Задачи: - познакомить с понятием «рефлексия»; - развивать у педагогов способности разбираться в своих чувствах и умений адекватно... |
Игра «Противоположности» Цель: научить детей называть антонимическую пару свойств объекта. Материал: капельки-признаки. Ход игры: Дети ходят по помещению и произносят слова: Мы ходили, мы гуляли. Себе парочку искали. Будешь – лето, я – зима, Мы с тобой дружны... |
Программное содержание: Формировать эмоционально положительное отношение к здоровому образу жизни: •поощрять двигательную активность при проведении подвижных игр и упражнений, развлечений физического характера. •закреплять понимание детьми необходимости... |
НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
«Береги руки» Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится в середине круга. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх. По сигналу воспитателя: «Береги руки! » водящий старается... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05