![]() | Ли Мальзана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методический состав комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»... |
Консультация для родителей Если в семье ребенок с ЗПР Подготовила: Воспитатель МДОУ №8 Пушкова Ирина Юрьевна Под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают замедление нормального темпа психического созревания по сравнению с принятыми возрастными нормами. При... |
Все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь. Понятие «задержанное развитие» ввел В. В. Лебединский на основании обобщённых результатов... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
На сегодняшний день проблема инвалидности вообще и детской инвалидности в частности весьма актуальна. Согласно Росстату в настоящее время в Российской Федерации проживает 1, 6 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, из них значительное число детей –... |
В школе, в том числе и в коррекционной, большее значение приобретают электронные формы тестирования. В отличие от бумажных вариантов, электронные формы более привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу. Использование электронных тестов на... |
Вот и наступила зима. Выпал снег, затрещали морозы. Связи с этим фактом в школе- интернате г. Ельца прошёл ряд занятий, посвященный здоровье-сберегающему поведению. Занятие "Сохрани свое здоровье" прошло в 3 классе. Цели занятия: 1. Формировать у детей понимание... |
Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего... |
Современный педагог должен ставить своей целью воспитание ребенка-дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития познавательных способностей. Работая с детьми с нарушениями речи, понимаешь, что преодоление речевых нарушений напрямую... |
В современном образовании происходят большие перемены. Оно становится инклюзивным, то есть доступным и открытым ля всех детей, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование - это особый подход к адаптированному образованию,... |
Тема. Овощи. Слова-действия. Буква ы Цель. Формировать умение пропевать звук [ы] в правильной артикуляционной позиции по подражанию, фиксировать буквой на письме посредством лексической темы «Овощи». Задачи. Образовательные. 1. Сформировать понятие об... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Цвети и пой, родная Адыгея»
31 июля 2024 в 13:12
Сценарий развлечения в средней и старшей группе «Игры...
31 июля 2024 в 13:03
Советы родителям «Игры перед сном»
31 июля 2024 в 13:00
Фотоотчет о проведении шашечного турнира в детском саду
31 июля 2024 в 12:58
Использование сенсорно-интегративной артикуляционной...
31 июля 2024 в 12:52