Надежда Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
азвивающее пособие «Сказка – репка». Пособие изготовлено из подручных материалов: коробки из-под конфет, бутылочек от питьевого йогурта и пробок. Предназначено для... |
Музыкальная сказка в исполнении родителей и педагогов старшей группы детского сада №6 г. Алагир. Показ состоялся в рамках РМО, в качестве сюрприза для педагогов и родителей. Особой методической нагрузки сказка не несет, не считая акцента на теме дружбы и... |
Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные нити в тон ткани и... |
«Репка».
Цели и задачи: Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить сказку репка со взрослым. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать последовательность действий. Развивать связную речь, воспитывать любовь к сказке,... |
Тема: «Показ настольного театра «Репка». Задачи: Раздел «Развитие игровой деятельности». Побуждать детей к театрализованной игре путем общения с персонажем, Расширять контакты со взрослым. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру.... |
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас ребёнка; -способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; -учить использовать предлоги в активной речи;... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) по сюжету русской народной сказки Баталина Светлана. Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе. Программное содержание: -Упражнять в умении... |
Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ; развивать умение к импровизации. Декорации: репка, костюмы героев. Действующие лица: ведущий,... |
Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за... |
1. Организационный момент. - Отгадайте, с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии: Чтобы урожай собрать, Дедушке пришлось позвать: Бабку, внучку, Жучку, кошку Да еще мышонка – крошку. Так в земле сидела крепко Желтая большая … ( репка. 2. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя ёлочка»
30 ноября 2024 в 14:38
«Мамочка любимая». Сценарий праздника ко Дню Матери в...
30 ноября 2024 в 14:35
Тематическая неделя в подготовительной группе «Неделя...
30 ноября 2024 в 14:34
Конспект родительского собрания «В труде воспитывается...
30 ноября 2024 в 14:34
Фотоотчет «День герба Российской Федерации в ДОУ»
30 ноября 2024 в 14:32