![]() | Марина Аникеенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Рекомендации для родителей. Тема недели: «Перелётные птицы» Средняя группа. Рекомендуем родителям: 1. Побеседовать о птицах: - выучить с ребёнком названия перелётных птиц ( грач, скворец, утка, гусь, ласточка) и уточнить их отличительные признаки; - повторить... |
Цель. Формирование элементарных представлений у детей о перелетных птицах через активные формы и методы деятельности детей. Задачи. - Формировать представление о зимующих и перелетных птицах; углублять представления о причинах отлета птиц; классифицировать птиц на... |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Социально-коммуникативное развитие Этюд «Скажи хорошее о друге» По желанию выбирается ребенок, его сажают в круг, и каж¬дый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке. Воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы они... |
Перелетные птицы.
Задачи по образовательным областям. Образовательная область «Познавательное развитие» • Познакомить детей с перелетными птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными. • Знакомить детей с особенностями жизни перелётных птиц. • Развивать представления о... |
Родителям рекомендуется для закрепления с детьми лексической темы «Перелетные птицы» 1. Побеседовать о птицах: - выучить с ребёнком названия перелётных птиц ( грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки; - повторить основные... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе « Жаворонок -вестник весны». Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Программное содержание: -Образовательные задачи: совершенствовать... |
Цели: 1. Расширять и обобщать знания детей о прилете птиц. 2. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». 3. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 4. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь... |
Цель: познакомить с русской народной сказкой . Задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать текст произведения близко к тексту. 2. Развивать умение инсценировать сказку по ролям. 3. Учить детей понимать и запоминать авторские средства выразительности,... |
Тема: Пересказ сказки « Лиса и журавль». Программное содержание: Продолжать учить детей пересказывать сказку, используя при пересказывании схему. Применять слова и выражения из текста. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять детей в образовании сравнительной... |
Конспект НОД разновозрастной группе по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Цель: Расширить представление детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде. Задачи: Образовательная: - активизировать употребление в речи детей... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект: «Береги природу»
25 июля 2024 в 16:04
Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое...
25 июля 2024 в 15:54
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе...
25 июля 2024 в 15:52
Фотоотчет о занятии «Лето — чудеса природы»
25 июля 2024 в 15:23
Викторина по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу...
25 июля 2024 в 15:23