МААМ-картинки

Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» в средней группе

Новикова Евгения.
Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей.

Тема недели: «Перелётные птицы»

Средняя группа.

Рекомендуем родителям :

1. Побеседовать о птицах :

- выучить с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, ласточка) и уточнить их отличительные признаки;

Публикация «Рекомендации для родителей „Перелётные птицы“ в средней группе» размещена в разделах

- повторить основные признаки, по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);

- уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ» (грач, скворец, утка, гусь,ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях).

2. Рассмотрите перелетных птиц на картинках.

Покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта

3. Объяснить значение слов:

стая (группа птиц, «семья», гнездо («дом», который птицы сами вьют-строят из веточек, а потом откладывают и высиживают яйца, скворечник («дом» для птиц, который построили люди из досок, птичьи трели (звонкое птичье пение, вить (строить, высиживать (сидеть на яйцах, согревая их теплом своего тела, чтобы вылупились птенцы).

4. Упражнение «Где сидит/стоит птица

(закрепить употребление существительного в предложном падеже с предлогом НА).

На листочке бумаги можно нарисовать картинки-подсказки (забор, травка, дерево, ветка дорога, крыша, пень). Взрослый называет перелётную птицы и задаёт вопрос : Где сидит ласточка?

Ласточка сидит на крыше.

Грач сидит на заборе.

Гусь стоит на дороге.

Утка сидит на пне.

Скворец сидит на ветке.

Аист стоит на траве.

5. Упражнение «У кого сколько?»

(закрепляем употребление существительного в родительном падеже и согласование с числительным) :

Скажи, сколько у ласточки крыльев? У ласточки два крыла.

(лапок, хвостов, голов, клювов, перьев, глаз, когтей)

6. Упражнение «Исправь ошибку»

(развитие пространственного восприятия).

У ласточки впереди хвост. Нет, у ласточки впереди голова.

У грача сзади клюв.

У утки вверху лапы.

У гуся внизу крылья.

У аиста сбоку хвост.

7. Выразительно прочитайте ребенку народную песенку

Ласточка, ласточка,

Милая касаточка,

Ты где была?

Ты с чем пришла?

За морем бывала,

Весну добывала.

8. Прочитайте ребёнку сказку «Гуси-лебеди». Выясните, кто из героев сказки понравился ему и почему, кто помогал девочке в поисках братца.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группеФотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группе В последнее время все чаще наблюдаются серьезные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Перелётные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Перелётные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Цели занятия: - закрепить знания и дать новые представление о перелётных.

Конспект итогового занятия в средней группе «Перелётные птицы. Скворечник» Конспект интегрированного занятия на тему «Перелётные птицы. Скворечник». Цели : - Закрепить представления детей о перелетных птицах. -Уточнять.

Конспект коррекционного часа для детей с ЗПР «Перелётные птицы» Цель проведения коррекционного часа: реализация практических рекомендаций по использованию заданий учителя- дефектолога. Цель: уточнение.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Перелётные птицы» Конспект интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Перелётные птицы». Задачи: - развивать логическое.

Конспект НОД в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы» Цель: систематизировать знания детей об изменениях образа жизни птиц в разные сезоны года, вызвать у детей бережное и заботливое отношение.

Конспект по ОД по ФЭМП у детей средней группы по лексической теме «Перелётные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.

Конспект занятия «Перелётные птицы» в старшей группеКонспект занятия «Перелётные птицы» в старшей группе (коллаж) Конспект занятия «Перелётные птицы» Возраст: старшая группа Задачи: ОО «Познавательное развитие» Закреплять знания детей о.

Презентация «Тематическая неделя в старшей группе «Перелётные птицы» Презентация "Тематическая неделя в старшей группе "Перелётные птицы" Цель: закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах.

Тематическая неделя в старшей группе «Перелётные птицы» Тематическая неделя в старшей группе "Перелётные птицы" Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Перелетные птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» в средней группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 16:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Евгения. (УИ 1456518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД