Фофанова Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Творческие способности являются одним из... |
Цель: Развитие связанной речи, через рассказы Николая Николаевича Носова. Задачи: • совершенствование грамматического строя; • развитие навыков речевого общения; • развитие связанной речи; • развитие зрительного и слухового внимания. Предварительная работа: чтение... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей о значении развития творчества у детей. Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребенка, в том числе коммуникативном развитии. Общение дошкольника со сверстниками и взрослыми формируется посредством различных методов и приемов. Одним из таких приемов являются коммуникативные... |
Драматизация сказки «Муха – Цокотуха» Цель: 1. Развивать у детей интерес к театрализованной игре. 2. Воспитывать артистические качества. 3. Раскрыть творческий потенциал. 4. Учить детей использовать интонационные средства выразительности, жесты и мимику для... |
1. Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Основным признаком состояния этих детей является недоразвитие по¬знавательной деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной дея¬тельности проявляются у них и в... |
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Театральная деятельность, как средство художественного и духовно-нравственного воспитания дошкольников» «Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет... |
Цель: сенсорное развитие детей младшей группы. Задачи: 1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Научить детей рисовать красками с помощью... |
Сущность понятия «творческие способности» и как их развивать? Сначала рассмотрим понятие “способности”. В отечественной науке ведущим остается определение Б. М. Теплова, который выделил основные признаки: 1. Индивидуально-психологические особенности, отличающие... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с...
3 января 2025 в 00:30
Экскурсия в Дарвиновский музей: развиваем знания о жизни на...
3 января 2025 в 00:01
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34
Консультация для родителей «Дидактические игры как средство...
2 января 2025 в 23:16
Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с...
2 января 2025 в 22:56