Егорова Татьяна Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» Конспект НОД по экспериментированию в средней группе №3 «Солнышко» «Волшебница – вода». Подготовила: С. В. Кормина. Тема: «Волшебница – вода» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе... |
Совместная познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Цель: познакомить детей с причиной возникновения и проявления статистического электричества Образовательные задачи: Обучающие: • Расширить... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в разновозрастной группе «Путешествие к Смешарикам. Волшебные свойства магнита. » Цель: – способствовать развитию у... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект занятия НОД по экспериментальной деятельности «Научная лаборатория». Старший дошкольный возраст 6 – 7 лет. Цель: Начать формировать понятия: состояние движения, состояние покоя. Задачи: Обучающие: • расширить представления детей о свойствах физических... |
Я работаю воспитателем в детском саду с 2008 года, всегда очень интересно наблюдать как дети познаю что то новое и радуются этому. В нашем детском саду часто проходят... |
Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей со способами очисти воды. • Расширять представления детей о значении воды в окружающем мире. О формах её проявления ( река,... |
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Путешествие в песочное царство» с элементами экспериментирования. ( Область «Познание») Задачи: Познание: В форме экспериментирования закрепить знания дошкольников о песке, его свойствах. Интеграция... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию... |
Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и роли в жизнедеятельности методом экспериментирования. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами ( невидим, лёгкий, прозрачный, упругий, занимает место, не имеет запаха, ролью воздуха... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03
Конспект прогулки в старшей группе
28 ноября 2024 в 06:00