МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Красота родной природы»

Татьяна Юшкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Красота родной природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма организации: подгрупповая

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие».

«Художественно-эстетическое развитие».

«Речевое развитие».

«Социально-коммуникативное развитие».

«Физическое развитие».

Задачи:

- Формировать умение создавать композицию о природе,

- Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности.

- Закрепить навыки использования в работе нетрадиционных техник.

- Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Методы:

Наглядные: демонстрация.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Красота родной природы“» размещена в разделах

Словесные: беседа.

Игровые: пальчиковая игра, подвижная игра.

Приемы: показ образца, постановка задания, стимулирование, контроль и регулирование, анализ работ, игровая ситуация, проблемные вопросы.

Материалы: тарелочки из папье-маше, гуашь, краски, палитры, кисти, ватные палочки, губки, салфетки, баночки с водой, салфетки клеенчатые, подставки для кистей.

Оборудование: образцы, ноутбук.

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем оформляют выставку «Красота родной природу» (расставляют поделки, развешивают рисунки). Воспитатель открывает коробку и достает из нее тарелочки из папье-маше.

Воспитатель: Как вы думаете, а эти тарелочки подойдут для нашей выставки?

Дети : Эти тарелочки подойдут, потому что на них изображены цветы, деревья, животные.

Дети вместе с воспитателем рассматривают тарелочки, рассказывают, что и как на них изображено. При рассматривание замечают, что не все они расписанные.

Воспитатель: Как вы думаете, а где расписывают тарелочки? (Ответы детей). А вы хотите стать тоже мастерами и расписать тарелочки? (Ответы детей).

Воспитатель предлагает отправиться в одну из таких мастерских на транспорте. Дети предлагают транспорт.

Воспитатель: Что из перечисленного не приносит вреда природе? (Ответы детей).

Педагог предлагает отправиться на велосипеде.

Пальчиковая игра «Велосипед».

У него два колеса

(показываем два колеса)

И седло на раме,

(кулачок сверху накрываем ладонью)

Две педали есть внизу

(хлопаем ладошками по воздуху)

Крутят их ногами.

(топаем ножками)

Воспитатель: Ну вот, мы и прибыли в мастерскую. А как же нам быть, ведь тарелочек на всех не хватит?

Дети предлагают разделиться на пары. Воспитатель одобряет их решение и предлагает выбрать материал, приступить к работе.

Звучит спокойная музыка, дети рисуют.

Воспитатель: О природе сложено много стихов, песен, сказок, загадок. А вы знаете загадки о природе? (Ответы детей). А теперь отгадайте мои:

Листья осенью летят,

Наступает. (листопад)

Грохочет в небе голубом

Раскатистый июньский. (гром)

Кораблик из бумаги плывет, на месте кружит.

Его я сделал сам и запускаю в. (лужу)

Была жара,

И дождь был нужен.

Вот он прошел,

Остались. (лужи)

Воспитатель: Я вижу, ваши пальчики устали. Давайте отдохнем.

Физминутка

«Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок,

Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца.

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

Вращают большим пальцем.

Дети заканчивают свою работу, педагог предлагает дополнить выставку и вернуться в детский сад на воздушном транспорте

Подвижная игра «Самолеты»

- Чтобы отправиться в полет нужно сначала наполнить баки горючим.

Заведем моторы.

(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны — в полёт.

Отправляем самолёт.

Правое крыло — вперёд.

Левое крыло — вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

Воспитатель: Ну, вот мы и прибыли с вами в детский сад. Где мы с вами были? Чем занимались? Вам понравилось быть мастерами? Ребята, а как вы думаете, срывать цветы и ломать деревья можно? А что нужно делать, чтобы не гибли растения и деревья, животные? (Ответы детей) Давайте, мы с вами тоже будем заботиться о природе, защищать и оберегать ее.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дежурство в уголке природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дежурство в уголке природы». Воспитатель: Уланова И. Ю..

Красота в мелочах. Фрагмент фотоальбома «Природы чудное творение. Тюменский край родной»Красота в мелочах. Фрагмент фотоальбома «Природы чудное творение. Тюменский край родной» В 2017 году, я участвовала в областном конкурсе социальных проектов "Символы региона". Проводился конкурс Департаментом образования и науки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию «Красота души человека» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Красота души человека» для подготовительной группы. Автор: Перова Тамара.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру для средней подгруппы «Друзья природы» Интеграция образовательных областей: 1. познавательное развитие 2. художественно-эстетическое развитие 3. физическое развитие Участники: дети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Родной город» (старшая возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: старшая Тема НОД: «Родной город». Направление образования и развития.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Труд в уголке природы. Тема:«Уход за комнатными растениями».Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что для тебя красота?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Что для тебя красота?». Цель: Формировать у детей понимание.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Абакан — родной город» Презентация авторской развивающей игры Ф. И. О. автора: Дьяконова Елена Геннадьевна Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад «Жаворонок» Название.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в музей природы заповедника Ростовский»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в музей природы заповедника Ростовский» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Путешествие в музей природы заповедника Ростовский» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Красота родной природы»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 16:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Красота родной природы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Юшкова (УИ 875681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД