![]() | Ирина Барышникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Практические и диагностические аспекты развития экспрессивной речи детей дошкольного возраста 1) Количество употребленных речевых экспрессивов ( тропов) при описании сказочных событий; 2) Эмоциональная экспрессивность высказывания. Указанные показатели мы приняли... |
Галото Анастасия Лаврентьевна, студентка 5 курса, Педагогический Институт Бурятский Государственный Университет, г. Улан-Удэ Научный руководитель: Бакшиханова С. С, к. псих. н, доцент Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью... |
Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яркостью, как в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически... |
Опыт работы на тему: «Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок" Выступление свое хочу начать с эпиграфа А. С. Пушкина Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма. Проблемами развития речи детей дошкольного возраста средствами русской... |
Методические рекомендации по созданию и использованию мультимедийных презентаций для формирования монологической речи у детей старшего дошкольного возраста XXI век — век высоких компьютерных технологий. И педагогу необходимо владеть современными методиками и... |
Развитие речи на прогулке «Прогулка в осенний сад» Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Цели и задачи: Обогащать речь детей, приобщая к природе. Развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание, умение соотносить прилагательные, глаголы с... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Одна из основных задач, решаемых педагогами дошкольных образовательных учреждений, – развитие речевых навыков. Проблема всегда была актуальна и останется таковой в обозримом будущем, ведь люди ещё не в состоянии передавать мысли и образы посредством телепатии.... |
Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной показатель развития личности, т. к. осмысление ребенком окружающего мира осуществляется через словесную форму. Язык приобщает... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы Финансовая безопасность...
13 февраля 2025 в 17:16
Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорные эталоны)...
13 февраля 2025 в 17:13
Контактные, подвижные и объединяющие игры для детей...
13 февраля 2025 в 17:10
«Исследовательская деятельность: подготовка с воспитанником...
13 февраля 2025 в 17:09
Финансовая безопасность в интернете и в играх онлайн
13 февраля 2025 в 17:09