Людмила Гупалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Песок – прекрасный антистресс: он даёт эффект «заземления», убирает напряжение и излишнее возбуждение нервной системы. [/b] Игры с песком – это очень бережный и экологичный способ оздоровления психики для людей любого возраста. Песок стимулирует тактильные ощущения и... |
На логопедических занятиях наряду с традиционной методикой активно используются нетрадиционные методы коррекционного воздействия такие, как сказкотерапия, музыкотерапия,... |
«Юнгианская песочница» 1 слайд: Основоположником этого метода выступает швейцарский психолог Густав Юнг. Моя программа называется «Путешествие в песочную страну». Сразу хочу сказать, что для меня работа в песочнице делится на 2 этапа: это психодиагностическая и... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Адаптационный период является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, общая жизненная активность... |
НОД по познавательно-исследовательской деятельности, экспериментирование во 2 ой младшей группе. Тема: «Песок и его свойства» Цель: создание оптимальных условий для формирования представлений о проведении опытов через экспериментальную деятельность, расширение... |
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Песочные картинки" Возрастной диапазон: 4 - 5 лет Срок реализации программы: 1 год Автор – составитель: Воспитатель Савина Анна Михайловна г. Новозыбков Содержание 1.... |
Тема «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей» Содержание Цель работы: • повышение своего профессионального мастерства и компетентности; • развитие речи детей через использование метода песочной терапии. Задачи: •... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида» Мастер – класс «Кинетический песок как средство коррекции речевых расстройств у детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Подготовила:... |
Конспект мастер - класса по работе с кинетическим песком «КОЛОБОК-РУМЯНЫЙ БОК» во второй группе раннего возраста. Цель: научить использовать возможности кинетического песка в совместном творчестве родителей и детей; укреплять связи дошкольного учреждения с семьей.... |
Пескотерапия для дошкольников с ЗПР, математические игры на песке Я работаю в детском саду комбинированного вида. У нас 12 групп. Из них 5 групп комбинированной направленности ( посещают дети с нарушениями речи, 3 группы компенсирующей направленности ( для детей с... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация роботы в уголке природы как средство...
30 января 2025 в 06:37
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11
«Световозвращающие элементы». Фотоотчет к мастер-классу и...
30 января 2025 в 06:03