Иванова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО. Изобразительная деятельность
В дошкольном детстве большое место занимает изобразительная деятельность, имеющая неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Являясь для них самой интересной, она позволяет передать то, что дети видят в окружающей жизни, то, что их взволновало, вызвало... |
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского... |
Необходимость развития активных движений пальцев рук получила научное обоснование. Учёные, занимающиеся изучением деятельности детского мозга, психики детей отмечают большое стимулирующее значение функции руки. В дошкольном детстве мелкая моторика отражает то, как... |
ИЗО. Изобразительная деятельность
Проект на тему: «Развитие творческих способностей ребёнка через использование нетрадиционных формы художественно-изобразительной деятельности" Введение. У детей дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках... |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБ ДОУ №5 г ПЕТУШКИ СКВОРЦОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ 1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ 2014 год «Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный... |
Важную роль в сенсорном развитии детей играет декоративное рисование. С помощью декоративного рисования уточняются и обогащаются представления детей о геометрических формах( квадрат, круг , овал, треугольник, прямоугольник, так как эти формы как фон дети получают в... |
Проектирование образовательного процесса, обеспечивающего развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности в условиях ДОУ 1. План образовательной деятельности с детьми средней группы, направленный на развитие... |
«Художественное творчество характеризует непрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и психических процессов. Оно является специфической духовно-практической деятельностью, в результате которой возникает особый материальный продукт... |
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной... |
1. "На что похожи наши ладошки" Цель : развитие воображения и внимания. Предложить детям опустить ладонь в краску или обвести карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть? » ( дерево, птицы, бабочка и т. д. Предложить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00