![]() | Наталья Семенюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Подготовила и провела воспитатель Демьянова Елена Викторовна, Челябинская область, г. Златоуст, МАДОУ-Детский сад № 62. Интеграция: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое». Задачи: - уточнить артикуляцию звука «Ж»; -... |
Составление описательного рассказа по картине Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода». Старший дошкольный возраст 6 лет Непосредственно образовательная деятельность : познание. Тема: Составление описательного рассказа по картине Исаака Ильича Левитана... |
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Захарова В. В, воспитатель. г. Севастополь, ГБОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья» Задачи: Обучающие: закреплять представления о весне, понимать признаки весны; продолжать учить... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Конспект ООД «Познание» ФЦКМ в старшей группе « Весенняя страда». Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально – коммуникативное», «Речевое». Цель: - формировать представление о причинно – следственных связях внутри природного комплекса и... |
Цель: формирование понятия о временной системе; развитие речи детей. Задачи: - изучить весенние изменения в живой и неживой природе; - познакомить с причинно-следственными связями; - развивать творческое воображение, логическое мышление, речь и память детей; -... |
Программное содержание: - Актуализация и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи ( образование и употребление существительных в разных падежах, подбор признаков к предметам и явлениям. - Совершенствовать навык работы с... |
Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Образовательные цели: Уточнение представлений о весне и её приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствование грамматического строя речи, навыков слогового... |
Цель: Расширять представления детей о приметах весеннего цикла. Задачи: 1. расширять словарь детей по теме «Весна». 2. Формировать умение подбирать нужную форму слова в словосочетаниях, сочетая их в роде, числе и падеже. 3. Развивать связную речь, мышление,... |
Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать развитие связной, грамматически правильной монологической речи. 2. Закреплять умения сопоставлять явления природы по временным... |
Конспект ОИС по развитию речи «Встреча с весной» Цель. Расширять и закреплять представления детей о характерных признаках весны, способствовать умению называть эти признаки. Обогащать представления детей о природе. Формировать умение составлять описательный рассказ о... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24