![]() | Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи: Придумывание продолжения рассказа- «Белочка, заяц и волк» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Животные». Задачи: • уточннить представление о диких животных,... |
Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей со способами очисти воды. • Расширять представления детей о значении воды в окружающем мире. О формах её проявления ( река,... |
Цель: Продолжать развивать у детей интерес к аппликации, создавать условия для изобразительного творчества . Задачи: Обучающие: -Продолжать обучать умениям вырезать из квадрата и прямоугольника разные формы способом парного вырезания одинаковых частей предметов из... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект ООД по развитию речи ОО речевое развитие, тема «Доброе дело» ( по серии сюжетных картинок) Задачи. Обучать детей построению разных синтаксических конструкций, развивать умение использовать разные способы связи между частями текста, соблюдая логическую... |
МОИ НОЖКИ Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в ползании; доставить детям чувство радости. Оборудование: две ребристых доски; кегли ( 6-8 шт) ; две дуги ( высота – 50 см) ;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 237» общеобразовательного вида Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ( дети 5 – 6 лет) Тема: «Путешествие по... |
Логопедическое занятие по теме: "Веселые задания Кроша" Цель: Введение звука [Ш] в слоги и слова. Задачи: Обучающие: Продолжать учить правильно произносить звук [Ш] в слогах и словах, умение характеризовать звук. Вырабатывать чёткие движения и правильные... |
Задачи: 1. Обучающие: • Продолжать закреплять знания детей о природе. • Закреплять знания детей о перелетных птицах, их повадках образе жизни. • Закреплять умение выразительно читать стихотворения, учить понимать образный смысл загадок. 2. Развивающие: •... |
Краеведение на сегодняшний день становится очень важным звеном в развитии ребенка-дошкольника. Образование за последние несколько лет сделало колоссальный скачок в своем развитии, и методы и формы работы с детьми в направлении краеведения существенно изменились.... |
Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас; • стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31