Папки-передвижки

мария петрова. Блог

Автор блога: мария петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка»
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас ребёнка; -способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; -учить использовать предлоги в активной речи;...

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью
Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и окружающим. Задачи: воспитывать вежливость и уважение к окружающим; развивать память,...

Конспект занятия «Мы за чаем не скучаем» для учащихся школы-интерната с ОВЗ
Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воспитательский час на тему: «Мы за чаем не скучаем» Подготовила: Крупинина Е. М. Ермолаево Мы за чаем не скучаем...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности адаптации детей в школе-интернате
Поступление в школу-интернат вносит большие перемены в жизнь ребенка. Для его успешного обучения необходимо учитывать особенности адаптации, т. е. привыкания, приспособления к школьной жизни. Наблюдения показали, что адаптация может проходить по-разному. 1-я группа...

Опыт работы «Экологическое воспитание учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната»
МСКОУ «Дедовская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» Творческий доклад на тему: «Осенние изменения в природе» подготовила: воспитатель 9-А класса Костюченко К. Е. Дедовск, 2018 «Осенние изменения» Природа – это уникальная книга....

Конспект НОД «Игрушки» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
«Игрушки». Конспект НОД по гендерному воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи от 5 до 7лет. Цель: расширение пассивного и активного словаря по теме «Игрушки», формирование простого предложения. Задачи: Познавательное...

Программа самообразования на 2018–2019 учебный год воспитателя «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру»
МБДОУ «Детский сад №7» Программа самообразования на 2018-2019 учебный год воспитателя по теме: « Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру» Воспитатель: Лебедева Юлия Ивановна г. Вилючинск, 2018г Ф. И. О. педагога Лебедева Юлия Ивановна...

Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе общения со взрослым в условиях дома ребенка
Вахрушева Наталья Валентиновна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства Улан-Удэ «Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе активизации общения со взрослым в условиях...

Театрализованная деятельность как средство развития воображения у детей с ОВЗ
Воображение- это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение может быть воссоздающим и творческим. Я хочу рассказать о такой важной функции, как творческое воображение и создании условий для его...

Развитие навыков самообслуживания как средство трудового воспитания у детей с ОВЗ
Труд детей в детском саду многообразен. Значение отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаково. Виды труда детей дошкольного возраста и его содержание указаны в «Программе воспитания в детском саду», поэтому нетрудно предусмотреть содержание...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД