Папки-передвижки

Воробьева Людмила Олеговна. Блог

Автор блога: Воробьева Людмила Олеговна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Презентация «Эффективное общение и взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников по ФГОС»
Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на работу с родителями на основе сотрудничества «вовлечения семей непосредственно в образовательную деятельность» ( ФГОС, п. 3. 2. 1. Важно, чтобы педагог не только владел внедряемыми технологиями и...

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  (средняя группа)
Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ определяет совокупность обязательных требований к...

Перспективное планирование работы с родителями разновозрастной группы на 2018–2019 учебный год по ФГОС
Перспективное планирование работы с родителями разновозрастной группы на 2018-2019учебный год по ФГОС. Цель: создать в дошкольной группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие...

ФГОС. Внедрение и реализация

Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
В нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. На этапе завершения дошкольного образования...

Технология проблемного обучения в соответствии с ФГОС в ДОУ
Технология проблемного обучения в соответствии с ФГОС Дошкольное образование теперь является составной частью системы непрерывного образования. Одна из главных её задач – заложить потенциал обогащенного развития личности ребёнка. Современные реалии и требования,...

Консультация «Арт-терапия как форма работы с детьми в условиях реализации ФГОС до»
Арт-терапи́я — метод психотерапии, использующий для лечения и психокоррекции художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, актёрское мастерство, создание историй и многое другое. Цели арт-терапии: -...

Консультация для воспитателей «Организация развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС»
Консультация для воспитателей на тему «Организация развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДО» Под понятием среды подразумевается окружающая...

Речевое развитие детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС 
Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется по-степенно, вместе с развитием ребенка. Из...

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы младшего дошкольного возраста 2–3 лет с учетом ФГОС до»
ЧДОУ РО «НЕРПЦ ( МП) » «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» «Развивающая предметно-пространственная среда группы №2 младшего дошкольного возраста ( 2-3г) с учетом ФГОС ДО» Воспитатели: Костина И. В. Дубинина А....

Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС
Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС Средством развития речи в широком смысле является культурная языковая среда. Внутренние механизмы речи образуются у ребенка только под влиянием систематически организованной речи взрослых ( Н. И. Жинкин....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД