Диана Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. - Учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько — сколько. - Закреплять умение различать и... |
Задачи:  Продолжать учить составлять число 6 из единиц.  Уточнять представления о цифре 6.  Уточнять приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их.... |
Выполнила: Иванова Юлия Александровна Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей "Социально – коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Учить... |
( декабрь) Цель . Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи. 1. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число... |
Задачи: - Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче». Материалы для занятия: Для воспитателя: ворота ( 2 шт, к которым прикреплена горизонтальная полоска ( длинная и короткая, одной ширины и цвета) ;... |
Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, -... |
«Количество и счёт» Тема: «Количество и счёт» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Совершенствовать умение счета в прямом и обратном порядке. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифмети¬ческие задачи на сложение. Задачи:... |
Дидактическая игра «Математическая рыбалка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10.... |
Как прямая линия стала отрезком . Жила- была в стране Математии Прямая Линия беззаботная и очень веселая. И умела она продолжаться бесконечно долго как в одну, так и в другую сторону. И не было у нее конца… И любила Линия путешествовать по стране Математии . И... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование блоков Дьенеша для развития логического...
16 января 2025 в 05:57
«Занимательная игра «Делаем причёску»
16 января 2025 в 05:50
Артикуляционная гимнастика на зимнюю тематику
16 января 2025 в 05:39
Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева»
16 января 2025 в 05:37
«Дошкольник, навстречу к комплексу ГТО!»
16 января 2025 в 05:34