альзира загидулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Выполнила: Иванова Юлия Александровна Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей "Социально – коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Учить... |
Задачи:  Продолжать учить составлять число 6 из единиц.  Уточнять представления о цифре 6.  Уточнять приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче». Материалы для занятия: Для воспитателя: ворота ( 2 шт, к которым прикреплена горизонтальная полоска ( длинная и короткая, одной ширины и цвета) ;... |
Дидактическая игра «Математическая рыбалка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10.... |
«Количество и счёт» Тема: «Количество и счёт» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Совершенствовать умение счета в прямом и обратном порядке. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифмети¬ческие задачи на сложение. Задачи:... |
Задачи: - Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. - Учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько — сколько. - Закреплять умение различать и... |
Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, -... |
( декабрь) Цель . Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи. 1. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число... |
Пескотерапия для дошкольников с ЗПР, математические игры на песке Я работаю в детском саду комбинированного вида. У нас 12 групп. Из них 5 групп комбинированной направленности ( посещают дети с нарушениями речи, 3 группы компенсирующей направленности ( для детей с... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Золотая...
31 января 2025 в 16:03
Роль игры в жизни ребёнка дошкольного возраста
31 января 2025 в 16:02
Конспект занятия-развлечения по народному...
31 января 2025 в 15:56
Конспект занятия по аппликации «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45