Челапкина Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Задачи: • создание атмосферы эмоциональной безопасности; • снятие эмоционального и мышечного напряжения; • снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; • развитие умения двигаться в одном ритме с другими деть¬ми, подстраиваться под их темп; •... |
Задачи: • создать благоприятную психологическую обстановку в группе; • привлекать родителей к совместной деятельности с детьми в период адаптации к ДОУ; • пробуждать интерес ребенка к жизни детского сада; • учить детей слушать текст и выполнять движения в... |
Цели: 1. Познакомить детей с овощами; 2. Развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи»; 3. Продолжать учить детей различать и называть цвета ( красный, зеленый, понятия «один-много», «большой-маленький»; 4. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику... |
Младшая группа.
доклад: «Формирование игровой деятельности у детей раннего возраста. Игра – это уникальное средство воспитания в развитии ребенка, которое издавна используется в народной педагогике. В раннем возрасте ребенок осваивает разные виды игр: игры-забавы, игры с сюжетными... |
Цель: оказание помощи родителям в организации образовательного и воспитательного процесса в домашних условиях для облегчения адаптационного периода. Задачи: − развивать навыки совместной игры, предметного взаимодействия; − вызвать положительное... |
Задачи: • создание атмосферы эмоциональной безопасности; • снятие эмоционального и мышечного напряжения; • снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; • развитие умения двигаться в одном ритме с другими деть¬ми, подстраиваться под их темп; •... |
Выступление на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста на занятиях и в повседневной жиз ни» воспитатель МБДОУ «Детский сад №102 » Щечилина Н. В. город Нижний Новгород 2018 Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирования... |
Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста Составила: Спирина Екатерина Юрьевна 1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. Вытягивают ручки вперед... |
Консультации для педагогов по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-4 лет Правильно поставленная физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4 лет по овладению основными движениями положительно влияет на активизацию зрения и слуха детей. Дети... |
Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление мыщц пальцев и кистей рук. Воспитатель собирает детей около себя: -Дети, посмотрите. что это стоит на столе? На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки. -Давайте проверим, что там... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26